01.11.2019 17:04 Мероприятия
Россия приняла участие во всемирном совете по франчайзингу
21 – 24 октября 2019 года в Абу-Даби состоялось 51-е заседание Мирового совета по франчайзингу (World Franchise Council - WFC). WFC объединяет национальные франчайзинговые ассоциации со всего мира, способствует взаимной интеграции франчайзинговых концепций в национальные экономики и развитию франчайзинга на международном уровне. В заседании приняли участие 70 делегатов из 42 стран, в том числе из Франции, Бразилии, Китая, Великобритании, Малайзии, Португалии, Индонезии, России, Голландии, США, Сингапура, Турции, Южной Кореи и Египта. Заседание провели Действующий председатель WFC Мохаммед Хелаль Аль-Мухайри (Ассоциация развития франчайзинга ОАЭ (FAD) и Генеральный секретарь WFC Хатем Заки (Египетская ассоциация развития франчайзинга (EFDA). Российскую делегацию возглавила Председатель совета директора Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) Агнесса Осипова. Участники Совета провели...
25.03.2019 16:50 Мероприятия
Новый формат франшиз в трейлерах от EdaNaKolesah и партнеров
Российская компания EdaNaKolesah.com приняла участие в девятой ежегодной выставке готовых бизнес-решений Metro Expo-2019. Совместно с компаниями-партнёрами, Metro, Black Star Burger, Primerbeef, CofeeShock и «Курочка», EdaNaKolesah разработала и представила новый формат франшиз в трейлерах. Одним из партнеров, готовым воспользоваться возможностями трейлеров, в которых есть все необходимое для мобильной торговли продуктами питания, стала программа франшизы от Metro «Фасоль». На выставке было представлено готовое решение для мобильной торговли «Фасоль to go». В скором времени, предприниматели смогут воспользоваться мобильным форматом франшизы. Также Black Star Burger представил формат франшизы "бизнес на колёсах", который будет реализован в трейлерах EdaNaKolesah. Этот формат анонсировали Тимати и совладельцы сети – Юрий Левитас и Виктор В. Гор. «В связи со скорым принятием закона о...
19.12.2018 11:09 Консультации
Запуск первой в России франшизы в области бизнес-образования
Школа бизнеса университета «Синергия» объявила о запуске франшизы. Это будет первая в Россия франшиза бизнес-школы, купив которую региональный фрайнчази сможет развивать как онлайн-, так и офлайн-бизнес-образование в своем регионе. Эксклюзивным правом на обладание всеми инструментами бизнеса и брендом Школы бизнеса «Синергия» будут обладать предприниматели из регионов России, а также из стран СНГ. В декабре 2018 года «Синергия» планирует найти порядка 50 партнеров по франчайзингу, которые получат эксклюзивные права на работу в регионах. Первоначальная стоимость франшизы в декабре составит 1 млн рублей, ценовая политика будет зависеть от региона и его численности населения. При этом, в случае подачи нескольких заявок из одного региона, «Синергия» проведет конкурс заявок по нескольким ключевым критериям. На сегодняшний день «Синергия» самый узнаваемый бренд в области бизнес-образования в...
02.11.2007 00:00 Новости
В России открылись первые концептуальные магазины итальянской бижутерии Zoppini, работающие по франчайзингу
Сразу три монобрендовых магазина Zoppini открылись на территории России в течение этого месяца: в Красноярске, Владивостоке и Ставрополе. Марка Zoppini существует более 10 лет на рынке итальянских украшений, изначально товар распространялся исключительно оптом, через мультибрендовые точки. Но постепенно стратегические планы компании менялись, и сейчас франчайзинг является важнейшим направлением развития торговой сети Zoppini в России. Первые концептуальные магазины Zoppini были открыты в Италии более 2 лет назад. Их успех вдохновил владельцев компании на открытие подобных магазинов и в других странах: в США, Японии, Канаде, Италии, Саудовской Аравии, Турции и Корее, где уже действовали официальные дистрибьюторы Zoppini. Сегодня к этому список можно добавить и Россию. Представляемые в магазинах Zoppini бренды различаются по позиционированию: • ZABLE - бижутерия рассчитана на молодых...