БРИКС (BRICS) (12)

Стратегия лидера: на ПМЭФ-2025 состоялась сессия по франчайзингу
24.06.2025 12:07 Новости
Стратегия лидера: на ПМЭФ-2025 состоялась сессия по франчайзингу
С 18 по 21 июня 2025 года в Санкт-Петербурге, в КВЦ «Экспофорум», проходит Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) – уникальное событие в мире экономики и бизнеса. Одной из важных тем деловой программы стал франчайзинг. В первый день на площадке форума состоялась сессия «Стратегия лидера» во франчайзинге: как эффективно масштабировать свой бизнес с учетом реалий сегодняшнего дня». Председатель Совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга, Президент АО «БРПИ» Агнесса Осипова отметила значимость нашей страны в мировом франчайзинге, обозначила отрасли российского франчайзинга, лидирующие в масштабировании бизнеса на зарубежных рынках и перспективы развития экспорта российских франшиз. В сессии приняли участие представители федеральной и региональной власти, а также институтов поддержки бизнеса, основатели успешных франшиз и эксперты по франчайзингу. Особое внимание в...
Сеть клиник «Будь Здоров» отметила 20-летний юбилей
25.04.2025 01:52 Новости
Сеть клиник «Будь Здоров» отметила 20-летний юбилей
В апреле сеть клиник «Будь Здоров» отметила 20-летний юбилей. В честь этого события 18 апреля в цифровом пространстве «Кибердом» прошло мероприятие «Здоровье как образ жизни», в котором приняли участие более 100 представителей медицинского сообщества, бизнеса, страховых компаний, СМИ, блогеры. Они познакомились с современными подходами к управлению здоровьем, цифровыми технологиями и медицинскими решениями на основе искусственного интеллекта. «20-летие – важная веха для «Будь Здоров» и точка отсчета нового этапа в развитии компании, построения системы управления здоровьем людей и трудовых коллективов, всеобъемлющей цифровизации процессов. Мы продвигаем концепцию «Здоровье как образ жизни» и помогаем людям грамотно управлять своим здоровьем. По данным Всемирной организации здравоохранения, медицина определяет состояние здоровья человека на 10-15%, более значимыми факторами являются...
Западные бренды возвращаются в Россию: что это значит для бизнеса?
21.02.2025 18:11 Аналитика
Западные бренды возвращаются в Россию: что это значит для бизнеса?
После ухода с российского рынка в 2022–2023 годах некоторые западные компании начали переговоры о возобновлении своей деятельности. Среди них – производители одежды, электроники, автомобилей и продуктов питания. Их возвращение может изменить баланс сил в ритейле, увеличить конкуренцию и повлиять на рынок франчайзинга.  За последние два года российский бизнес адаптировался к новым условиям – многие предприниматели запустили собственные бренды, наладили альтернативные цепочки поставок и расширили производство. Теперь перед ними стоит новый вызов – конкуренция с международными игроками, которые ищут пути легального возвращения через партнерские соглашения и сотрудничество с локальными компаниями.  Исполняющая обязанности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Наталья Чудакова считает, что этот процесс можно рассматривать не только как риск, но и как...
BRandICE расширяет сеть кафе в Москве
31.01.2025 10:52 Новости
BRandICE расширяет сеть кафе в Москве
Компания BRandICE открыла новое кафе в ТЦ «Авиапарк», крупнейшем торговом центре столицы. Кафе-мороженое BRandICE в формате «остров» расположено на 1 этаже. В меню - как наиболее популярные вкусы натурального сливочного мороженого, так и актуальные новинки функциональных обогащенных и веганских сортов. Также представлен большой выбор десертов из мороженого, молочных коктейлей и горячих напитков. Это первое открытие кафе в 2025 году. В январе в рамках стратегии продвижения торговой марки BRandICE также обновляет дизайн кафе-острова, расположенного на 4 этаже ТЦ «Авиапарк» в зоне фудкорта. В ближайшее время планируется дальнейшее расширении географии присутствия, в частности, открытие новых торговых точек в Москве и Московской области. Динамично развивающаяся сеть фирменных кафе BRandICE насчитывает более 300 точек в 120 городах России и стран ближнего зарубежья. Стратегическое...
Оборот сети магазинов «Стильпарк» за 2022 год увеличился на 20%
26.01.2023 16:51 Новости
Оборот сети магазинов «Стильпарк» за 2022 год увеличился на 20%
Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок подвела финансовые итоги. Год завершился позитивной динамикой и увеличением ключевых показателей. «После высокого покупательского ажиотажа в марте на относительно недолгий период показатели вернулись к уровню 2020 года. Однако уже в июле было отмечено увеличение среднего оборота, трафика и чека», — рассказала директор по развитию франчайзинга сети Елена Попова. «Стильпарк» отметил увеличение количества проданного товара +25% в сравнении с аналогичным периодом 2021 г. Этому способствовало структурное изменение ассортиментной матрицы: были введены новые линии спортивного и корсетного белья, расширена коллекция домашней одежды, дополнен пляжный ассортимент. Выросла доля собственных брендов сети (компания обладает правом на эксклюзивную дистрибуцию брендов концерна Golden Lady в России: Omsa, SiSi, MiNiMi, Filodoro...
Семен Бикбаев, серийный предприниматель и основатель UWIM Blockchain
11.10.2021 13:18 Персоны
Семен Бикбаев, серийный предприниматель и основатель UWIM Blockchain
Семен Бикбаев родился 8 ноября 1992 года (Анжеро-Судженск, Кемеровская область) в семье, где поддерживалась строгая дисциплина. Это заложило в будущем предпринимателе волевой характер. Уже в шестилетнем возрасте Семена отправляют заниматься дзюдо, самбо и боксом. Усердно тренируясь, Бикбаеву удалось получить разряды по семи видам спорта, занять призовые места в чемпионатах Сибири и Всероссийских первенствах.  Первые шаги на пути к бизнесу своей мечты. Свою первую тысячу долларов предприимчивый юноша заработал в четырнадцатилетнем возрасте. Собрав на летних каникулах друзей, Семен отправился в лес на заготовку веников. Вырученные средства подросток вложил в торговый бизнес — продажу спорттоваров, одежды и техники. В возрасте 17 лет Бикбаев встречает будущую жену и переезжает в Томск, где поступает в местный Политех. Чтобы обеспечивать молодую семью, студент оформляет ИП и открывает...
Россия приняла участие во всемирном совете по франчайзингу
01.11.2019 17:04 Мероприятия
Россия приняла участие во всемирном совете по франчайзингу
21 – 24 октября 2019 года в Абу-Даби состоялось 51-е заседание Мирового совета по франчайзингу (World Franchise Council - WFC). WFC объединяет национальные франчайзинговые ассоциации со всего мира, способствует взаимной интеграции франчайзинговых концепций в национальные экономики и развитию франчайзинга на международном уровне. В заседании приняли участие 70 делегатов из 42 стран, в том числе из Франции, Бразилии, Китая, Великобритании, Малайзии, Португалии, Индонезии, России, Голландии, США, Сингапура, Турции, Южной Кореи и Египта. Заседание провели Действующий председатель WFC Мохаммед Хелаль Аль-Мухайри (Ассоциация развития франчайзинга ОАЭ (FAD) и Генеральный секретарь WFC Хатем Заки (Египетская ассоциация развития франчайзинга (EFDA). Российскую делегацию возглавила Председатель совета директора Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) Агнесса Осипова. Участники Совета провели...
10.07.2018 13:31 Новости
«Додо пицца» выбрала пермские игровые для нового проекта
Руководство франшизы пиццерий «Додо пицца» приняло решение устанавливать в новых заведениях игровые зоны производства группы компаний «Авира» (Пермь). Сотрудничество производителя игрового и развлекательного оборудования с популярной сетью пиццерий происходит в рамках проекта «Додо – детям». – Мы понимаем, что дети – это такие же клиенты, у которых есть свои потребности. Поэтому полгода назад мы активно начали развивать направление «Додо-детям», которое включает в себя игровые комнаты, мероприятия, меню и детскую атрибутику, – рассказывает менеджер проекта «Додо-детям» Тамара Шайдулина. – Мы хотим, чтобы дети в наших пиццериях себя чувствовали комфортно, а родители могли отдохнуть. По словам Тамары Шайдуллиной, вместе с брендом AviraKids «Додо пицца» подготовила проект уникального детского игрового лабиринта, который можно будет установить у всех новых франчайзи. Первые фирменные...
13.10.2016 14:18 Новости
Questoria вышла на международный уровень. Компания запустила франшизу в Бостоне
Questoria - лидер по созданию и проведению квестов открыла свое первое представительство в США. Единственная в России в своем сегменте. На днях в Бостоне прошли премьерные игры. До конца года планируется запустить еще 5 франшиз в Штатах. Квестории в Бостоне рассчитаны как на русскоговорящую аудиторию, так и на англоязычную. Все сценарии переведены на английский язык и адаптированы под местный менталитет. По мнению основателя Квестории Алексея Корсуна: « Идея открытия франшизы в США возникла еще пару лет назад. Требовалась серьезная подготовка. В первую очередь мы искали надежного партнера-франчайзи. Требовалось перевести и адаптировать сценарии, создать англоязычный сайт. Теперь готовы к продажи франшиз в других городах Америки». На очереди запуск франшиз в Канаде, Мексике, ЮАР и Испании. На сегодняшний день Questoria успешно функционирует в 63 городах России и СНГ. Questoria - это...
23.01.2015 03:04 Новости
Machinebook: Выживание в кризис - ритейлер 220 вольт подключился к Alibaba Group
Знаковым событием в электронной коммерции был отмечен конец прошлого года. Ритейлер «220 вольт», больше половины продаж которого приходится на онлайн, одним из первых в России подключился к торговой площадке Alibaba Group. «220 вольт» — это один из крупнейших операторов на рынке электроинструмента и расходных материалов. Сеть включает в себя более сотни магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Тольятти и ещё нескольких десятках городов. Компания предлагает также собственную модель бизнеса - франчайзинг магазинов электроинструмента. Весь 2014 год компания продолжала экспансивное наращивание присутствия в интернете и сегодня интернет-магазин «220 вольт» позиционируется крупнейшим специализированным магазином в России, имеет статус ведущего федерального оператора электроинструмента и первого на DIY рынке интернет-магазинов. Страница...
13.01.2015 15:40 Новости
KFC выходит на рынок Грузии
В Тбилиси состоялось торжественное открытие первого ресторана KFC в Грузии. KFC (англ. Kentucky Fried Chicken) — всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса, продолжает расширять свое присутствие. Сегодня открыл свои двери для посетителей первый в Грузии ресторан KFC общей площадью в 400 кв. м, по адресу: город Тбилиси, улица Пекина, 12. Отныне и жители Тбилиси смогут насладиться высоким качеством продукции KFC и получить заряд положительных эмоций. «Открытие первого KFC в Грузии — знаковое для нас событие. При поддержке YUM! Brands был проделан большой спектр подготовительных работ: это и поиск поставщиков продукции, отвечающих строгим требованиям к стандартам качества, и поиск площадки, и оборудование ресторана, и самое главное — подбор команды KFC. В настоящее время в ресторане 195 сидячих мест для Гостей и он полностью...
04.02.2009 00:00 Новости
Знаменитые на весь мир заварные профитроли Beard Papa теперь можно будет купить и в Москве
Известная международная франшиза выходит на Российский рынок. Знаменитые на весь мир заварные профитроли Beard Papa теперь можно будет купить и в Москве. 4 февраля 2009 года в Москве открывается первая торговая точка международной франчайзинговой сети пекарен-кондитерских «Beard Papa». Первый профитроль этого бренда был выпечен в Японии, именно оттуда пошла «beardpapamania», покорившая сначала Азию и распространившаяся на другие континенты. В 1999 году Юджи Хирото открыл первый ресторан «Beard Papa» в Осаке. Люди были в восторге от бесподобных пирожных с заварным кремом. С тех пор лучшие в мире десерты сводят с ума сладкоежек, как на Востоке, так и на Западе - в Австралии, Китае, Индонезии, Бразилии, Великобритании, США, Канаде, Сингапуре – на сегодня открыто уже более 400 пекарен-кондитерских «Beard Papa» по всему миру. Уникальная технология приготовления крема и теста обеспечивают...

Перейти на сайт БРИКС (BRICS)
Перейти на сайт Франчайзинг