01.11.2022 09:54 Консультации
«Стильпарк» открылся в Мытищах
В торгово-развлекательном комплексе «Красный Кит» открылся новый франчайзинговый магазин нижнего белья и колготок «Стильпарк». Ранее сеть уже была представлена в Мытищах, открытие стало возвращением в город. В современном и стильном магазине площадью 52,1 м2 представлены женское и мужское нижнее белье, одежда для дома и сна, большой выбор купальников, колготки, чулки и носки известных европейских брендов: Omsa, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon и другие. «Ранее в городе уже работал розничный магазин сети, поэтому бренд хорошо знаком потребителям и имеет свою лояльную аудиторию. «Стильпарк» действительно хорошо знают, как в столице, так и в области - на данный момент работают 8 магазинов в Подмосковье и 7 в Москве. Перспективы в регионе значительные, поэтому мы продолжаем активную работу на этом направлении», - рассказала директор по развитию франчайзинга сети Елена Попова...
16.03.2021 17:05 Консультации
Стильпарк продолжает расширять франчайзинговую сеть
13 марта в Тюмени, на первом этаже торгового центра «Сити Молл» состоялось открытие магазина белья и колготок «Стильпарк». В ассортименте представлены колготки, носки, мужское и женское нижнее белье, купальники и домашняя одежда популярных европейских брендов: Omsa, SiSi, Filodoro, Philippe Matignon и других. Это уже четвертый франчайзинговый магазин сети в Западной Сибири, и второй магазин, открывшийся в 2021 году. «Интерес к франчайзингу продолжает увеличиваться, об этом свидетельствует растущее количество заявок, в том числе и из северных регионов страны. Мы планируем продолжение экспансии на этих территориях, и активно рассматриваем для открытия другие города области», - прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова. О сети: Сеть магазинов белья и колготок "Стильпарк" - партнер крупнейшего итальянского текстильного концерна Golden...
02.03.2021 15:51 Консультации
Магазин "Стильпарк" открылся в Серпухове
Франчайзинговый магазин сети магазинов белья и колготок «Стильпарк» площадью 48 кв.м открылся в Серпухове, на первом этаже торговой галереи многофункционального комплекса «Корстон», который расположен в центре города и обладает высокой пешей и транспортной доступностью, и стал восьмым партнерским магазином сети в Подмосковье. Это уже второй магазин действующего франчайзи компании, который присоединился к сети два года назад. «Стильпарк демонстрирует стабильный рост, ежегодно к компании присоединяются до 20 новых партнеров. Мы продолжаем работать в рамках нашей стратегии масштабирования и находимся в процессе подготовки новых открытий», - прокомментировала директор по развитию франчайзинга Елена Попова. В магазине представлен широкий ассортимент мужского и женского нижнего белья, купальников, домашней одежды, а также разнообразные модели чулок, колготок и носков от известных...
18.01.2019 12:59 Консультации
Тонус-клуб: итоги года
2018 год принес компании Тонус-клуб много новых партнеров. География открытия новых клубов сети по франшизе компании охватила Казахстан, Казань, Санкт-Петербург, несколько городов Подмосковья, Йошкар-Олу и Няндом. Кроме того, за прошедший год Тонус-клуб осуществил комплексные поставки оборудования не только в несколько регионов России, но и в Узбекистан, Казахстан, сейчас ведутся переговоры о поставках оборудования новым заказчикам в Армению, Белоруссию, Киргизию. Конец уходящего года ознаменовался для компании Тонус-клуб приобретением нескольких значимых партнеров-франчайзи. Уже в начале 2019 года клубы сети появятся в таких населенных пунктах как Металлострой (Ленинградская область), Долгопрудный (Московская область), Йошкар-Ола (республика Марий Эл), Няндом (Архангельская область). 27 декабря лучшие мастера Тонус-клуб осуществили шеф-монтаж оборудования в клубе поселка...
10.07.2018 13:31 Новости
«Додо пицца» выбрала пермские игровые для нового проекта
Руководство франшизы пиццерий «Додо пицца» приняло решение устанавливать в новых заведениях игровые зоны производства группы компаний «Авира» (Пермь). Сотрудничество производителя игрового и развлекательного оборудования с популярной сетью пиццерий происходит в рамках проекта «Додо – детям». – Мы понимаем, что дети – это такие же клиенты, у которых есть свои потребности. Поэтому полгода назад мы активно начали развивать направление «Додо-детям», которое включает в себя игровые комнаты, мероприятия, меню и детскую атрибутику, – рассказывает менеджер проекта «Додо-детям» Тамара Шайдулина. – Мы хотим, чтобы дети в наших пиццериях себя чувствовали комфортно, а родители могли отдохнуть. По словам Тамары Шайдуллиной, вместе с брендом AviraKids «Додо пицца» подготовила проект уникального детского игрового лабиринта, который можно будет установить у всех новых франчайзи. Первые фирменные...