10.07.2018 13:31 Новости
«Додо пицца» выбрала пермские игровые для нового проекта
Руководство франшизы пиццерий «Додо пицца» приняло решение устанавливать в новых заведениях игровые зоны производства группы компаний «Авира» (Пермь). Сотрудничество производителя игрового и развлекательного оборудования с популярной сетью пиццерий происходит в рамках проекта «Додо – детям». – Мы понимаем, что дети – это такие же клиенты, у которых есть свои потребности. Поэтому полгода назад мы активно начали развивать направление «Додо-детям», которое включает в себя игровые комнаты, мероприятия, меню и детскую атрибутику, – рассказывает менеджер проекта «Додо-детям» Тамара Шайдулина. – Мы хотим, чтобы дети в наших пиццериях себя чувствовали комфортно, а родители могли отдохнуть. По словам Тамары Шайдуллиной, вместе с брендом AviraKids «Додо пицца» подготовила проект уникального детского игрового лабиринта, который можно будет установить у всех новых франчайзи. Первые фирменные...
13.06.2012 13:00 Новости
«Баскин Роббинс» развивает франшизы в странах СНГ и Балтии
«Баскин Роббинс» акцентирует усилия на развитие франшизы в странах СНГ и Балтии. Недавно открылось фирменное кафе в самом центре столицы Украины – на Майдане Незалежности. Чуть ранее очередное кафе одной из крупнейших франшизных сетей порадовало жителей Алматы. Генеральный директор российского «Баскин Роббинс» Агнесса Осипова отмечает, что Балтия - новое направление развития франшизы, а сеть в Украине растет с «определенными стратегией развития темпами». «В Казахстане «Баскин Роббинс» – один из первопроходцев франчайзинга. Наша франшиза работает в этой стране более 10 лет. В рейтинге популярности казахстанских франшиз на первом месте находится фаст-фуд, а «Баскин Роббинс» входит в пятерку наиболее известных в стране. После образования Таможенного союза роль России в этом сегменте бизнеса растет все больше». Между Российской ассоциацией франчайзинга и Агентством франчайзинга республики...
01.12.2007 00:00 Новости
Новые магазины Pietro Filipi открыты в Казани и Уфе
Сегодня одежда Pietro Filipi продается в 90 магазинах Европы, 35 из которых – монобрендовые фирменные торговые точки. Марка представлена в Чешской (19) и Словацкой (6) республиках, Польше (2), России (4), Литве, Латвии, Болгарии, Румынии и в Великобритании. В России магазины Pietro Filipi работают в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Уфе и Казани. Целевой клиент Pietro Filipi: мужчины и женщины в возрасте от 25 до 40 лет, имеющие высокий уровень доходов и высшее образование, ведущие активную общественную жизнь, предпочитающие безупречно выглядеть, одеваться модно и своеобразно. Компания Pietro Filipi создает моду для взыскательных клиентов. Товарный ряд Pietro Filipi содержит не только одежду, но и аксессуары: стильные пояса, перчатки, сумочки, сумки, шарфы, шапки, платки и галстуки. Коллекцию украшений для Pietro Filipi разрабатывает и изготавливает компания Jablonex - известный...