13.10.2016 14:18 Новости
Questoria вышла на международный уровень. Компания запустила франшизу в Бостоне
Questoria - лидер по созданию и проведению квестов открыла свое первое представительство в США. Единственная в России в своем сегменте. На днях в Бостоне прошли премьерные игры. До конца года планируется запустить еще 5 франшиз в Штатах. Квестории в Бостоне рассчитаны как на русскоговорящую аудиторию, так и на англоязычную. Все сценарии переведены на английский язык и адаптированы под местный менталитет. По мнению основателя Квестории Алексея Корсуна: « Идея открытия франшизы в США возникла еще пару лет назад. Требовалась серьезная подготовка. В первую очередь мы искали надежного партнера-франчайзи. Требовалось перевести и адаптировать сценарии, создать англоязычный сайт. Теперь готовы к продажи франшиз в других городах Америки». На очереди запуск франшиз в Канаде, Мексике, ЮАР и Испании. На сегодняшний день Questoria успешно функционирует в 63 городах России и СНГ. Questoria - это...
16.12.2014 10:58 Новости
BC Partners покупает PetSmart
Сделка несет значительную выгоду акционерам и обеспечивает компании возможность для прибыльного роста в будущем PetSmart, Inc. (NASDAQ:PETM) сообщила о подписании окончательного соглашения, согласно которому она будет приобретена консорциумом во главе с BC Partners, Inc. по цене $83,00 за акцию наличными, что соответствует премии в размере примерно 39% к цене за акцию на момент закрытия рынка 2 июля 2014 года. В консорциум вошли фонды, консультируемые BC Partners (фонды BC), а также ряд ее коммандитных партнеров, включая La Caisse de dépôt et placement du Québec ("La Caisse") и StepStone. Фирма Longview Asset Management, которая владеет и управляет примерно 9% находящихся в обращении акций PetSmart, приняла решение голосовать за транзакцию. Longview будет участвовать в консорциуме только одной третью своих активов, а остальные ее активы получат те же $83,00 за акцию...
12.03.2014 09:15 Новости
Галина Кукушкина: франчайзинг изобрела женщина
В интервью порталу Franshiza.ru, Галина Кукушкина, Генеральный директор Сети развивающих центров для детей "Крошка Ру" рассказала о роли женщины в истории развития франчайзинга. Согласно одной из версий, Канадская девушка Марта Харпер была основоположницей франчайзинга в современном его виде. Она в 1891 году запустила франшизу салонов красоты «Harper», открыв более 500 заведений сети в Соединённых штатах. Она лично инспектировала все заведения и передавала партнерам свои «секреты», в том числе рецепт шампуней и разные рекламные тонкости. Мужская натура требует поиска, самовыражения, присутствует элемент агрессии – и часто, за этими сильными чувствами теряются важные, ключевые «мелочи». Женщина же более рассудительна, вдумчива, осторожна. Важную роль для женщины играет интуиция. Если любишь своё дело, живёшь им - интуитивно принятое решение всегда оказывается единственно верным...
18.12.2011 00:00 Новости
Международный Форум по франчайзингу FHI 2011 состоялся в Киеве
Приоритетом номер один в деятельности Федерации развития франчайзинга Украины в следующем году станет разработка законодательной базы по франчайзингу в Украине. «Главной проблемой для выхода многих иностранных брендов на рынок Украины, во многом остается именно несовершенство законодательной базы, регламентирующей отношения между партнерами по модели франчайзинга, - сказал Олег Лащук, президент Федерации развития франчайзинга Украины на Международном Форуме по франчайзингу FHI 2011. В решении данного вопроса Федерация уже получила поддержку Главного управления по вопросам регуляторной политики и предпринимательства, при котором существует рабочая группа по франчайзингу, которую возглавляет Федерация развития франчайзинга Украины. Целью рабочей группы является разработка и внедрение законодательной базы по франчайзингу». По словам Федерации, многие международные компании, а также...
15.11.2007 00:00 Новости
Сеть магазинов обуви Carlo Pazolini расширяется
2 ноября магазин обуви Carlo Pazolini открылся в г. Торонто (Канада). 15 ноября новый фирменный магазин открывается в Барнауле. В ближайшее время также планируется открытие магазинов Carlo Pazolini в Ставрополе и Новом Уренгое. В эти регионы франшизы были проданы на условиях эксклюзива. Carlo Pazolini – одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium-high. Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini®, Carlo Pazolini Couture ®, Adami ® и имеет производственные предприятия в Италии, Испании, России и на территории Китая, активно развивает собственную розничную сеть фирменных магазинов. Особое внимание компания уделяет формам и средствам общения со своими потенциальными покупателями, используя для этого эксклюзивные имиджевые материалы, в создании которых участвуют лучшие фотографы, модели, стилисты. Также компания уделяет огромное внимание подбору...
02.11.2007 00:00 Новости
В России открылись первые концептуальные магазины итальянской бижутерии Zoppini, работающие по франчайзингу
Сразу три монобрендовых магазина Zoppini открылись на территории России в течение этого месяца: в Красноярске, Владивостоке и Ставрополе. Марка Zoppini существует более 10 лет на рынке итальянских украшений, изначально товар распространялся исключительно оптом, через мультибрендовые точки. Но постепенно стратегические планы компании менялись, и сейчас франчайзинг является важнейшим направлением развития торговой сети Zoppini в России. Первые концептуальные магазины Zoppini были открыты в Италии более 2 лет назад. Их успех вдохновил владельцев компании на открытие подобных магазинов и в других странах: в США, Японии, Канаде, Италии, Саудовской Аравии, Турции и Корее, где уже действовали официальные дистрибьюторы Zoppini. Сегодня к этому список можно добавить и Россию. Представляемые в магазинах Zoppini бренды различаются по позиционированию: • ZABLE - бижутерия рассчитана на молодых...