17.02.2022 17:57
Новости.
Просмотров всего: 15288; сегодня: 3.

«Инвитро» использует предиктивную геоаналитику для управления сетью

«Инвитро» использует предиктивную геоаналитику  для управления сетью

«Инвитро», одна из ведущих российских медицинских компаний, начала использовать платформу Geonet на основе геоинформационной системы Atlas для оценки потенциала открытий новых медицинских офисов сети. Также система используется для дополнительного анализа эффективности действующих медофисов и их возможной релокации.

Система анализирует до 1000 различных параметров и характеристик для 1400+ медофисов группы компаний в России, включая такие аспекты, как виды трафика, плотность конкурентной среды и ряд экономико-демографических показателей.

Медицинская компания «Инвитро» успешно завершила пилотный проект и начала постоянное использование геотехнологий для управления своими медицинскими офисами в России.

По итогам тестирования для реализации проекта была выбрана платформа Geonet на основе ГИС Atlas российской компании-разработчика Marketing Logic.

Алгоритмы геоинформационной платформы анализируют более тысячи слоёв данных и оценивают потенциал локаций. В расчёт берутся различные виды трафика (пешеходный, автомобильный, пассажиропотоки общественного транспорта), пролегающие маршруты, плотность конкурентной среды, экономико-демографические показатели районов: количество жителей, благосостояние, стоимость недвижимости, инфраструктура. На основе анализа всех факторов и их влияния друг на друга территории получают скоринговый балл и отображаются в интерфейсе тепловых карт.

Геоэкспертиза объединена с аналитическим модулем по расчёту финансовых показателей, в том числе выручки каждого медофиса. Модель обучается на совокупности деперсонализированных данных о работающих и релоцированных точках, включающих медицинские офисы, открытые по программе франшизы. Сервис оценивает популярность различных видов медицинских услуг, анализирует значимость геопараметров, выявляет их взаимосвязь с экономическими показателями офисов.

В результате, медицинская организация получает от системы рекомендации по открытию и релокации офисов, данные о потенциальной привлекательности района или города для открытия собственных представительств и отделений по франшизе. Наиболее привлекательные с точки зрения бизнес-показателей адреса отображаются на тепловой карте с точностью до конкретного дома. Все локации сопровождаются индикаторами проанализированных параметров.

«Для нас как для одного из крупнейших франчайзеров в России, управляющего широкой сетью, это новый опыт, к которому мы отнеслись с большим интересом. Мы привыкли полагаться на свою экспертизу и более чем 15-летний опыт управления франчайзинговой сетью. По итогам пилотного проекта видим, что платформа Geonet даёт нам дополнительные, вполне полезные данные, которые при наших, довольно агрессивных масштабах роста сети оказываются весьма кстати. Уверены, что вместе с внутренней экспертизой это даст хороший синергетический эффект, который поможет «Инвитро» достичь поставленных на ближайшее время амбициозных целей », - отмечает Филипп Сапронов, директор по продажам, группы компаний «Инвитро».

«Мы очень рады сотрудничеству и гордимся проектом с «Инвитро». Очевидно, что масштаб сети, специфика деятельности и количество параметров, которые должен учитывать проект, требуют максимальной концентрации усилий и «топовых» решений. Обширная программа франшизы – это дополнительные особенности, которые необходимо учитывать аналитическому модулю платформы Geonet, и мы дообучали систему, чтобы прогнозы генерировались максимально точно вне зависимости от того, какой вид медицинского офиса планируется открыть. Уверены, что такой серьёзный и внимательный подход со стороны команды «Инвитро» к современным геоаналитическим возможностям ещё больше укрепит лидерские позиции компании на рынке и даст дополнительный импульс для развития», - прокомментировал внедрение новой технологии управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Проект оценки сети и управления офисами с привлечением геоаналитической экспертизы рассчитан на постоянную реализацию. По мере накопления данных система повышает точность прогнозов и увеличивает экономический эффект от использования.

О компаниях:

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 5000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

Подробная информация о компании представлена на сайте https://marketing-logic.ru/ (https://marketing-logic.ru/)marketing-logic.ru ().

«Инвитро» – одна из ведущих частных медицинских групп компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике и медицинской помощи, основана в 1995 году. Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения – главные приоритеты работы «Инвитро».

Компания располагает одной из крупнейших в Восточной Европе сетей медицинских офисов (более 1 800) в 6 странах и 8-ю самыми современными лабораторными комплексами, которые ежегодно выполняют более 76 000 000 исследований.

Компания имеет собственное подразделение, проводящее все фазы клинических исследований по любым направлениям, включая исследования медицинских препаратов и изделий in vitro по стандартам OEAS.

В группу компаний «Инвитро» входят диагностические центры, собственные медицинские клиники, а также компания Vet Union, предоставляющая лабораторные услуги в ветеринарии. Основатели «Инвитро» — инвесторы российской лаборатории инновационных биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions.




Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/47
Поделиться:

Интересно:

Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
19.03.2025 21:57 Мероприятия
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025 года Время работы: 12:00 - 19:00 Вход свободный Культурный центр «ДОМ»  Адрес: Москва, Большой Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4, м «Новокузнецкая» Отправимся в путешествие во времени.  Ставший традиционным Антикварный маркет «Блошинка» в 77-й раз приглашает любителей старины в Культурный центр «ДОМ» Весна входит в свои права и апрель будит в душе, уставшей от зимней серости, жажду ярких впечатлений.  А что может быть самым ярким и притягательным для настоящего любителя старины? Конечно же красочные и заманчивые ряды настоящих блошиных рынков Лондона, Парижа или Барселоны! Но что, если отправиться в путешествие по дальним странам возможности нет? Не стоит огорчаться – Антикварный маркет «Блошинка» подарит незабываемое путешествие в прошлое.  Здесь, в историческом центре Москвы, среди антикварных сокровищ, нас...
Новый день воинской славы появился в России
19.03.2025 14:51 Новости
Новый день воинской славы появился в России
В России появился новый день воинской славы – День окончания Ленинградской битвы.  Депутаты Государственной Думы единогласно приняли в первом чтении и в целом закон, в соответствии с которым в России будет установлена новая памятная дата – День окончания Ленинградской битвы. Законодательная инициатива принадлежит Президенту Владимиру Путину. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в своем канале в Telegram напомнил, что Ленинградская битва длилась с 10 июля 1941 года по 9 августа 1944 года и стала самой продолжительной в Великой Отечественной войне — 1127 дней. «Одна из страшнейших страниц — блокада Ленинграда. 872 дня жители осажденного города, несмотря на все испытания и лишения, продолжали работать для фронта. Проявляя...
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
14.03.2025 14:27 Аналитика
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
В Царском Селе отдыхали не только по-царски. Как выглядел досуг представителей императорской фамилии и их гостей. Стрельба и танцы Петр I задумал Царское Село как одну из мыз (дач) вдоль южного побережья Финского залива для "увеселения и домашней провизии, прогулок, чистого воздуха и охоты", где витал "дух простых удовольствий"1. Еще это был "кусочек Европы в России: Александровский парк напоминал парк Пагоденбург в Мюнхене, а гора Парнас - подобную гору на римской вилле Медичи"2. Здесь аристократам можно было погулять среди экзотической флоры и фауны. Некоторые сорта яблонь, приобретавшиеся у знаменитого ученого-садовода Э.Л. Регеля для выращивания в верхних теплицах Александровского парка, именовались в честь коронованных особ - "Наследник Николай Александрович" или "Император Александр". При императрице Елизавете на мызе "стреляли из пушек, кушали, ехали на охоту, после еды был бал...
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
14.03.2025 13:12 Мероприятия
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
12 марта 2025 года в пресс-центре «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная празднованию 100-летия со дня блаженной кончины святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России. Эта памятная дата широко отмечается в России как на церковном, так и на государственном уровне. Для подготовки памятных мероприятий был учрежден Оргкомитет во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. В пресс-конференции приняли участие статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Жанна Алексеева; митрополит Крутицкий и Коломенский Павел, Патриарший наместник Московской митрополии, сопредседатель Организационного комитета празднования 100-летия со дня кончины Патриарха Московского Тихона; митрополит Псковский и Порховский Матфей, председатель Комиссии Русской Православной Церкви по развитию паломничества и...