Сегодня вторник, 28.09.2021: публикаций: 914
30.04.2020 17:10
Аналитика.
Просмотров всего: 29508; сегодня: 53.

Пандемия изменила тенденции на рынке доставки на 180'

Пандемия изменила тенденции на рынке доставки на 180'

Услуги по доставке остаются актуальными и во время пандемии. Компания СДЭК в марте передала 4,6 млн посылок, т.е. сохранила плановый уровень прироста +25% относительно марта 2019 года. 

При этом эксперты СДЭК отметили 2 существенных изменения: в структуре заказов и в предпочтениях клиентов по способу доставки. 

В структуре заказов снизилась доля посылок из интернет-магазинов, специализирующихся на одежде. Аналитики рынка e-commerce зафиксировали, что продажи одежды и обуви упали на 30%. При этом возросло количество заказов товаров первой необходимости. Кроме того, у СДЭК появилась возможность доставлять лекарства, медицинские маски, антисептики, что также оказалось востребованным клиентами. 

Заметные изменения произошли и в предпочтениях по способу доставки. Весь 2019 год стабильно сокращалась доля заказов доставки на дом и пропорционально росла доля доставки до пункта выдачи. Но с января по апрель эксперты СДЭК наблюдают обратную тенденцию: доля курьерской доставки выросла с 36% до 42%. Во-первых, клиенты стараются не покидать дом без необходимости, во-вторых – курьерские компании внедрили услугу бесконтактной доставки. 

Сейчас все посылки СДЭК передаются по новым правилам, обеспечивающим безопасность курьеров и клиентов. Курьер доходит до двери клиента, перед которой кладет посылку, затем нажимает звонок и отходит на безопасное расстояние – 1,5-2 м.В это время получатель, находясь в квартире, должен оплатить стоимость посылки с помощью мобильного телефона или электронной карты. Курьер фотографирует клиента с посылкой для отчета.Бесконтактная доставка введена на всей территории России, чтобы минимизировать риски распространения инфекции в условиях пандемии. 

Эксперты СДЭК прогнозируют, что услуга бесконтактной доставки будет востребована и в дальнейшем, пока есть необходимость сохранять режим самоизоляции.“Мы видим два основных приоритета наших клиентов сегодня: безопасность и скорость доставки, поэтому ввели бесконтактную доставку и усилили работу сортировочного центра, чтобы посылки приходили без задержки. 

Что касается поддержки франчайзи, которые вынуждены были закрыть пункты выдачи заказов, находящиеся в торговых и бизнес-центрах, то мы освободили их от уплаты роялти за франшизу до окончания пандемии», – рассказывает Максим Толстобров, коммерческий директор СДЭК.


Ньюсмейкер: Компания СДЭК — 91 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: cdek.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Минцифры поддержит цифровизацию малого и среднего бизнеса
28.09.2021 14:38 Новости
Минцифры поддержит цифровизацию малого и среднего бизнеса
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о запуске нового механизма поддержки малого и среднего бизнеса — компании смогут приобретать программное обеспечение (ПО) вдвое дешевле за счет компенсации 50% стоимости лицензии производителям. Мера...
Ипотечные предложения с наименьшими ставками
27.09.2021 21:01 Аналитика
Ипотечные предложения с наименьшими ставками
Специалисты «Бест-Новострой» изучили действующие на столичном рынке новостроек программы ипотеки и выделили топ наиболее выгодных предложений с наименьшими ставками. Перезапуск ипотеки с господдержкой 2020 года на новых условиях сделал ее малоприменимой для дорогого столичного рынка новостроек...
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
27.09.2021 18:20 Новости
В московских магазинах и кафе усилят контроль за масочным режимом
В Москве усилят контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и кафе, сообщает ТАСС.  Контроль за соблюдением масочного режима в магазинах и местах общественного питания усилят в Москве. Об этом сообщил журналистам в понедельник руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей...
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...