31.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5419; сегодня: 1.

Сеть Subway поддержала открытие выставки "Тихий Дон.Атмосфера гостеприимства"

SUBWAY®, ведущая мировая франчайзинговая сеть, приняла участие в крупнейшей выставке Южного федерального округа России в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса «Тихий Дон. Индустрия гостеприимства». После торжественного открытия выставки Территориальный менеджер по развитию сети SUBWAY® в ЮФО Олег Протопопов рассказал о развитии ресторанного бизнеса и его перспективах для предпринимателей региона. В завершении выступления гостей ожидал сюрприз - самый большой сэндвич в России – 13-метровый фирменный сэндвич SUBWAY®.

«Тихий Дон. Индустрия гостеприимства» - специализированная выставка оборудования и технологий для предприятий общественного питания и торговли, проходящая в Ростове-на-Дону. Выставка призвана содействовать развитию гостиничного и ресторанного бизнеса, повышать качество предоставляемых услуг, а также устанавливать и укреплять деловые контакты между специалистами и предпринимателями отрасли. Выставка «Тихий Дон. Индустрия гостеприимства 2011» прошла 26-28 октября на территории КВЦ «ВертолЭкспо»

Участие в мероприятиях, ориентированных на представителей малого и среднего бизнеса – важная составная часть деятельности SUBWAY® в регионах России. По сведениям Минэкономразвития РФ, к 2012 году доля россиян, желающих начать собственное дело, составит 10%, что близко к общемировому показателю. При этом сеть SUBWAY® обеспечивает стабильноесодействие развитию малого и среднего бизнеса в южном федеральном округе и готова поддержать инициативу начинающих предпринимателей, и предложить им эффективную программу франчайзинга под эгидой мирового бренда.

Сеть SUBWAY® заинтересована в повышении качества предоставляемых услуг и укреплении деловых контактов с предпринимателями отрасли юга России. Сегодня значительная часть ингредиентов сэндвичей SUBWAY® производится и поставляется в рестораны региона их усилиями.

Брэнд SUBWAY® успешно развивается на мировом уровне – сегодня сеть работает в 98 странах мира, число ресторанов составляет 35 383. В России потенциал бренда SUBWAY® также крайне высок – компания завершила 2010 год с более чем двукратным ростом. Если 1 июля 2010 г. в России начал работу 100-й ресторан SUBWAY®, то уже в августе 2011 их количество превысило 250. По оценкам компании, к 2015 году на российском рынке будет действовать 1300 ресторанов SUBWAY®, и каждый предприниматель может принять участие в истории успеха компании.

Олег Протопопов: «Сеть SUBWAY® имеет хорошие перспективы в Южном федеральном округе. Мы готовы предоставить франшизу любому предпринимателю, который доверяет многолетнему опыту нашей компании и готов развивать свой бизнес. Я убежден, что Южный округ России может сыграть важную роль в истории успеха бренда SUBWAY®».


Ньюсмейкер: Subway — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...