16.03.2022 15:55 Консультации
Сеть «Стильпарк» поддержит франчайзи иностранных компаний
Буквально в течение нескольких недель многие иностранные компании объявили о приостановке или прекращении деятельности в России. В уязвимом положении оказались тысячи франчайзи по всей стране, которые в результате этого решения остались без операционной и маркетинговой поддержки своих партнеров, а также без дальнейших поставок продукции. Чтобы поддержать коллег в этот непростой период, российская сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» разработала специальные условия сотрудничества для партнеров сторонних франшиз, которые декларируют помощь в адаптации франчайзингового магазина под франшизу «Стильпарк» с минимальными затратами, разработку индивидуальной программы по реализации оставшихся товарных запасов в рамках бренда, а также предоставление достаточного объема продукции для дальнейшей стабильной торговли. «Сеть работает с 2006 года, у нас уже есть опыт работы в рамках...
17.02.2022 17:57 Новости
«Инвитро» использует предиктивную геоаналитику для управления сетью
«Инвитро», одна из ведущих российских медицинских компаний, начала использовать платформу Geonet на основе геоинформационной системы Atlas для оценки потенциала открытий новых медицинских офисов сети. Также система используется для дополнительного анализа эффективности действующих медофисов и их возможной релокации. Система анализирует до 1000 различных параметров и характеристик для 1400+ медофисов группы компаний в России, включая такие аспекты, как виды трафика, плотность конкурентной среды и ряд экономико-демографических показателей. Медицинская компания «Инвитро» успешно завершила пилотный проект и начала постоянное использование геотехнологий для управления своими медицинскими офисами в России. По итогам тестирования для реализации проекта была выбрана платформа Geonet на основе ГИС Atlas российской компании-разработчика Marketing Logic. Алгоритмы геоинформационной платформы...
14.12.2021 14:17 Новости
За 2021 год оборот сети магазинов «Стильпарк» вырос на 20%
Прошедший год оказался для ретейла нелегким. Перманентная угроза введения новых ограничений, QR-кодов и дополнительных мер безопасности; стремление покупателей минимизировать социальные контакты в связи с растущей статистикой заражений, и, как следствие, общее снижение трафика; сокращение ассортимента в магазинах, вызванное прошлогодними ограничениями на швейных производствах и сбоем цепочки поставок оказали существенное влияние на весь розничный сегмент. Несмотря на всё вышеперечисленное, и на фоне сокращения трафика на 30-40%, показатели франчайзинговых магазинов сети «Стильпарк» демонстрируют положительную динамику - средний розничный оборот увеличился на 20% год к году. Это во многом обусловлено трансформацией ассортиментной матрицы, которая пополнилась востребованной продукцией для всей семьи - широкой линейкой домашней одежды, большой фантазийной коллекций колготок и носков...
27.12.2018 17:44 Мероприятия
Международная выставка франшиз BuyBrand Franchise Market 2019
С 25 по 27 марта 2019 года в Москве, в Экспоцентре пройдет международная выставка франшиз BuyBrand Franchise Market. На выставке 2019 года будет представлено более 100 франчайзинговых концепций в секторах HoReCa, услуги, розница, производство и услуги для бизнеса. Выставку посетят более 5000 предпринимателей из всех регионов России и 13 стран, заинтересованных в покупке франшизы. Об участии в выставке уже заявили такие компании, как «Мосигра», «Стильпарк», 220 Вольт, Mustang, Вамдодома, «Оптимист Оптика», «Правда Кофе», «Самогон Урал», Суши Wok и многие другие. Из новых участников будут представлены Игровой образовательный парк «Марс-Тефо», LoveShop «Л'амур», сервис доставки суши и роллов «ЁбиДоёби», велошеринговый сервис Lucky Bike и другие. Почему выставка удобна для посетителей? Во-первых, она проходит весной, когда начинается деловая активность. Март – самое подходящее время для...
19.11.2018 12:46 Консультации
Держатели «Карты путешественника» получат повышенные мили
Банк «Восточный» в рамках обновления продуктовой линейки завершил модернизацию одной из своих самых популярных банковских карт – кредитной «Карты путешественника». Очередным этапом этой модернизации стал запуск совместного с сервисом OneTwoTrip интернет-ресурса для путешественников. Расплачиваясь на нем «Картой путешественника» банка «Восточный», ее держатели получат повышенное количество миль – 10% от своих трат. На этом ресурсе прямо из дома можно купить железнодорожные и авиабилеты, арендовать автомобиль, оплатить отель. Напомним, что ранее банк «Восточный» расширил по «Карте путешественника» бонусную программу, в рамках которой повышенное количество миль – 5% от стоимости трат – начисляется при тратах в категориях «Железнодорожный транспорт», «Авиалинии», «Бронирование отелей», «Аренда автомобилей». Кроме того, при оплате любых товаров и услуг на карту клиента возвращается 2%...
11.05.2018 10:57 Новости
Компания Bonplan заключила семитысячный контракт
Компания по тиражированию бизнеса Бонплан заключила юбилейный контракт — 7000 человек стали предпринимателями, открыв свой бизнес по франшизе с их помощью. Такой результат был получен за 7 лет работы компании. С одной стороны задача компании заключается в том, чтобы помочь бизнесу расширяться через франшизу, особенно в регионах. С другой стороны она помогает потенциальным покупателям франшизы с поиском наиболее подходящего для себя проекта, а также оберегает их от наиболее распространенных ошибок. «Такой ошибкой может быть покупка франшизы заведомо неприбыльного проекта. У нас не каталог франшиз и чтобы право быть представленным на сайте надо заслужить, далеко не все проекты мы берем в работу. Компании проходят серьезную юридическую и финансовую проверку», - поясняет Ильнур Ахмеров, руководитель компании Бонплан. Юбилейный контракт заключил Яков Морозов из Омска. Яков рассматривал...
20.11.2017 13:55 Новости
ГК «Тополь» и российский офис Disney запускают серию детских товаров
Группа компаний «Тополь» (бренд Polini Kids) начинает серийное производство товаров для детей по франшизам компании «Уолт Дисней Компани СНГ». Уже в сентябре этого года выйдут две тематические коллекции: «Последний богатырь» и «Медвежонок Винни». Коллекция «Последний богатырь» уникальна и приурочена к выходу на экраны одноименного фильма, снятого по мотивам русских сказок с известными с детства персонажами. Необычный стиль рисунков и надписей, использованный в дизайне изделий ТМ Polini Кids, вдохновлен мотивами классических русских сказок и символизирует возрождение вековых традиций. Новые яркие изображения с элементами дизайна по фильму «Последний богатырь» - «Лес» и «Принцесса» - появятся на разнообразных изделиях для новорожденных: комплектах постельного белья, комплектах для купания, досках для пеленания, рюкзаках-переносках и слингах, а также на стульчиках для кормления. Также...
28.04.2017 08:34 Новости
Ceramic Pro создает возможности для профессионального роста партнеров
Учитывая многочисленные запросы потенциальных партнеров из городов России и стран СНГ, руководство компании Nanoshine LTD (Ceramic Pro) сообщает о стратегическом изменении в своей франшизной бизнес-модели. Отказ от обязательного первоначального взноса Решением топ-менеджмента отменен крупный стартовый взнос, вместо которого желающие сотрудничать с компанией центры получают возможность вложить средства в ремонт собственных помещений или рекламу предоставляемых услуг. Кроме этого, нововведение позволяет начать бизнес с мировым брендом Ceramic Pro с минимального капитала и объемов закупки продукции. Стимулированием за лояльность к бренду будут дополнительные скидки и бонусы на продукцию и курсы по обучению специалистов центров. Начиная с мая 2017 года, у наших будущих партнеров появляется прекрасная возможность работать со всемирно известной, проверенной и качественной продукцией Ceramic...
29.10.2015 18:11 Новости
Сеть центров "Крошка Ру" и клиника "Скандинавия"
У "Крошки Ру" новый информационный партнер! Теперь мы сотрудничаем с медицинской клиникой "Скандинавия". В состав клиники входят амбулаторное отделение, педиатрическое отделение, диагностическое отделение , родильное отделение, травматологическое отделение и др. Целевая аудитория клиники полностью совпадает с ЦА «Крошки Ру» В рамках сотрудничества запланирована организация программ лояльности для клиентов сетей «Скандинавия» и «Крошка Ру», обмен ссылками и новостями в социальных сетях, также несколько совместных мероприятий на территории клиники и петербургских отделений сети Развивающих Центров "Крошка Ру", на которых мы проведем мастер-классы, конкурсы и образовательные мероприятия для детей и их родителей. Клиника издает газету "Формула здоровья", которую, в рамках сотрудничества, мы разместим на стойках с полиграфической продукцией в петербургских Центрах И Студиях "Крошках Ру"...
13.11.2013 14:07 Новости
Папа Джонс поселился в Твери
В партнёрстве с инвестиционным Фондом «Лайф Франчайзинг» открылся первый в Твери ресторан по франшизе компании «Папа Джонс Пицца». Он находится в самом проходном и проездном месте — в центре городана улице Советская, дом 45, корпус 2, что поможет стать ему популярными с первого дня работы. Компания «Папа Джонс Пицца», основанная Джоном Шнаттеромв 1984 году в США, раскидывает свою сеть в России с 2003 года, и сейчас насчитывает около 40 ресторанов. Это больше, чем у любой другой сети пиццерий с доставкой на дом. Основной принцип компании - качество. Поэтому в приготовлении пиццы используется только свежее тесто и только самые лучшие ингредиенты, прошедшие строгий отбор. Подобный строгий отбор по качеству проходят и франшизы, собранные в каталог Фонда «Лайф Франчайзинг», который занимается соинвестированием во франчайзинговый бизнес и предоставляет предпринимателям до 90% от стоимости...
23.11.2011 00:00 Аналитика
Украино-российская дружба по франчайзингу
За 2011-й год количество франчайзинговых сетей в Украине выросло на 45%*, появилось 250 новых брендов, открылось более 3200 точек. Позитивные тенденции нашли отражение и в увеличении активности зарубежных игроков. До конца года ряд известных брендов, среди которых Craftholic, Finn Flare, GAP, ISAIA, New Look, Prada, Recman, расширят присутствие на украинском рынке. Высок интерес и со стороны российских франчайзеров. Украинский рынок привлекает россиян масштабами при недостаточно высокой насыщенности известными брендами и более низким уровнем конкуренции. Бурное развитие франчайзинга в стране только начинается, и тот, кто сейчас освоит этот рынок, потом сможет получить максимальную прибыль и хорошо закрепиться на нем. Уже работающие в Украине франчайзеры отмечают большой интерес к своей продукции и со стороны потенциальных франчайзинговых партнеров, и со стороны покупателей. Так...
29.01.2008 00:00 Новости
Компания franchise-net сотрудничает с выставкой франчайзинга Franchise Expo Paris 2008
Международная выставка франчайзинга Franchise Expo Paris каждый год сотрудничает с Французской Ассоциацией франчайзинга с целью развития индустрии франчайзинга и предпринимательства как во Франции, так и в других странах. Выставка "Franchise Expo Paris" является идеальной стартовой площадкой для франчайзинговых предприятий, планирующих международную экспансию. В 2007 году выставка собрала под своей крышей более 400 брендов из 75 разных направлений. 30 050 посетителей приехали на выставку с целью внедрения своих проектов в реальность. После 3-летного делового сотрудничества с выставкой "Franchise Expo Paris" в качестве информационного партнера, franchise-net — международная сеть порталов о франчайзинге и предпринимательстве — предлагает Вам бизнес-бэдж , для получения которого, перейдите на страницу: http://freebadge.franchiseparis.com/GB/access?xtor=ADI-38 Не упустите Ваш шанс!...
30.09.2006 00:00 Новости
Компания House ищет партнеров для открытия франчайзинговых магазинов молодежной одежды
В настоящее время компания House имеет возможность предоставить потенциальным франчайзи площади для открытия фирменных магазинов в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а также в Тюмени, Барнауле, Уфе, Челябинске, Красноярске, Оренбурге, Казани, Астрахани и Южно-Сахалинске. House – это польская марка одежды, ориентированная на молодежь в возрасте от 15 лет и старше, основанная на моделях типа «street wear»: в основе коллекций этой марки лежит одежда для улиц с оригинальной стилистикой, авангардным дизайном и конкурентоспособными ценами. Первый магазин молодежной одежды House появился в России в декабре 2004 года. Франчайзинговая сеть магазинов House стремительно развивается: на сегодняшний день по программе франчайзинга открыто уже 26 фирменных магазинов House! Помимо этого в России работает 4 собственных магазина одежды House. Примерный бюджет открытия фирменного магазина молодежной...