Ни что не стоит на месте, и презентация новой франшизы от ТМ Youngfaces стала ярким примером развития направления продаж готовых решений для бизнеса. Взяв за основу стандартные существующие правила, специалистам компании удалось создать действительно уникальное предложение.
Запущена новая франшиза от Youngfaces — «Мобильный магазин красоты»
Список выгодных франчайзинговых предложений пополнился еще одной новинкой от ведущего отечественного производителя косметических средств — ООО «Элитар». На гребне популярности лечебной косметики с пребиотиком, выпускаемой в России под торговой маркой Youngfaces, компания создала собственную франчайзинговую программу под названием «Мобильный магазин красоты».
Продажа готовых бизнес-решений, получившая широкое распространение во всем мире, становится все более популярной и в России — как возможность организовать собственное дело с минимальными вложениями и рисками.
Возможность использовать уже раскрученную торговую марку, рекламная и консультационная поддержка от франчайзера, лояльность кредитных организаций и многие другие преимущества франшизы стали факторами, обеспечивающими стремительный рост популярности данного бизнеса.
Но в компании «Элитар» не стали останавливаться на шаблонных решениях, а пошли дальше, презентовав действительно уникальную франчайзинговую программу. Присоединившиеся к ней уже смогли по достоинству оценить преимущества предоставляемой компанией передвижной мобильной витрины, занимающей всего один квадратный метр площади, что сводит к минимуму расходы на аренду. Ведь данное решение делает возможным организовать собственную торговую точку или организовать промоакцию в наиболее посещаемых местах города, что позволяет обеспечить максимальный охват целевой аудитории.
Дополнительным, довольно эффективным средством привлечения покупателей служат разработанные компанией специальные информационные ролики, демонстрируемые на ЖК-экране мобильной витрины. Также нельзя не отметить и мощную рекламную поддержку продукции в медийных и печатных СМИ, включая сеть Интернет, что обеспечивает ей популярность и быстрое продвижение торговой марки на рынке.
А учитывая то, что товары, реализуемые под ТМ Youngfaces, не уступают зарубежным аналогам, но значительно более доступные для покупателей, можно смело прогнозировать успех программы «Мобильный магазин красоты», позволяющей открыть свой красивый и высокодоходный бизнес с минимальными вложениями.