например

21.02.2023 16:58
Консультации.
Просмотров всего: 17233; сегодня: 1.

«Стильпарк» увеличит долю мужского ассортимента

«Стильпарк» увеличит долю мужского ассортимента

Франчайзинговая сеть магазинов белья «Стильпарк» (https://stylepark.ru/franchayzing/) в 2023 году планирует расширить мужскую линейку, которая представлена брендом Omsa for Men. Это позволит увеличить лояльность постоянных покупателей, привлечь новую аудиторию и повысить продажи.

Мужская продукция появилась в сети в 2019 году и изначально включала носки и несколько позиций нижнего белья.

«Мы видим активно растущий спрос в сегменте мужской одежды и аксессуаров и идем навстречу запросу потребителей. Сначала бренд кратно увеличил предложение в категории нижнего белья, затем ассортимент дополнился базовым трикотажем и одеждой для дома и отдыха», - рассказала директор департамента розничных продаж Елена Попова.

В начале 2023 года на полках магазинов уже появились новые коллекции мужской домашней одежды, а также шорты, футболки и майки. В первом квартале ассортимент планируется дополнить еще одной новой категорией - пляжная одежда.

Подробнее о проекте:

В основе стабильного развития российской сети «Стильпарк» (https://stylepark.ru/upload/STYLEPARK_Franchaizing.pdf) - многолетнее сотрудничество с крупнейшим текстильным концерном Golden Lady, в портфель которого входят востребованные европейские бренды колготок, носков, нижнего белья, купальников и домашней одежды: Omsa, SiSi, Filodoro, Philippe Matignon и MiNiMi. Согласно данным исследований GFK*, бренды компании лидируют в своих категориях по узнаваемости, лояльности потребителей и уровню рассмотрения для покупки. Разнообразный ассортимент включает в себя женское и мужское нижнее белье, купальники и пляжные аксессуары, одежду для дома и сна, классические и фантазийные колготки, чулки и носки; а каждая новая коллекция объединяет в себе элегантность, стиль и самые актуальные модные тренды.

Сеть активно развивается по франчайзингу с 2013 года, имеет представительства в России и странах ближнего зарубежья, входит в авторитетные отраслевые рейтинги и подборки, и предлагает потенциальным партнерам выгодные условия:

- отсутствие паушального взноса;

- роялти 1% от ежемесячного оборота;

- доходность бизнеса до 50% годовых;

- выход на окупаемость до 36 месяцев;

- оптимизация франчайзинговой бизнес-модели для конкретного города или региона;

- техническая поддержка 24/7 на всех этапах работы магазина;

- регулярный возврат старых коллекций.

* проверенная на практике бизнес-модель, которая адаптируется и под большие города, и под города с населением от 30 000 человек.


Ньюсмейкер: Сеть магазинов белья и колготок "Стильпарк" — 20 публикаций
Сайт: stylepark.ru/franchayzing/
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
06.06.2025 12:14 Персоны
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
30 лет назад, 6 июня 1995 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Председателем комитета был назначен Прохоров Вячеслав Александрович. В то время первым регионом, понимавшим значение развития малого бизнеса для страны и активно поддержавшим этот процесс, стала Москва во главе с Мэром Москвы Лужковым Юрием Михайловичем.Прошло совсем немного времени, и в Москве впервые в стране был создан Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы который возглавил Иоффе Алекндр Давидович. Совет, без согласования с которым не принималось ни одно городское решение, затрагивающее интересы предпринимателей, на долгие годы стал защитой и опорой маглого бизнеса столицы. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) была разработчиком...