Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 907
Новости. Опубликовано 02.08.2019 12:51  Просмотров всего: 2581; сегодня: 6.

В России открыт первый «Центр риэлторских франшиз»

В России открыт первый «Центр риэлторских франшиз»

В 2019 году российский рынок недвижимости переживает немало изменений. Новые условия, как нетрудно предположить, задают новые тренды. Сегодня риэлторы все чаще задумываются о франчайзинге среди агентств недвижимости. Это явление для нашей страны непривычное, но многообещающее, пишет Promdevelop.

В развитых странах мира франчайзинг давно и прочно вошел в сферу риэлтерского бизнеса. Например, в США работает порядка 40 франчайзинговых риэлтерских сетей. Через них совершают около 45% сделок на рынке недвижимости. Основные игроки американского рынка недвижимости раскинули глобальные риэлтерские сети. Десятки тысяч офисов под их вывесками разбросаны по всему миру. Риэлтерский франчайзинг активно развивается и в Европе. Там через франшизные агентства заключают более 30% сделок с жильем.

«В России пока около 5-7% риэлтерских агентств работают по схеме франчайзинга. Сегодня рынок франчайзинга в отечественном риэлтерском бизнесе пока не сложился. Но те предприниматели, которые хотят быть на шаг впереди, понимают, что в ближайшие годы франчайзинг станет одним из ключевых трендов на российском рынке недвижимости,» — говорит руководитель «Центра Риэлторских Франшиз» Роман Мурадян.

Подтверждением этому стало открытие в Москве первого российского «Центра риэлторских франшиз». Он объединил основные франчайзинговые компании, которые работают на рынке недвижимости. Они готовы обеспечить поддержку и дать развитие будущим франчайзи.

"Большая часть компаний действуют с основания рынка недвижимости в России. По системе франчайзинга предприниматели создадут собственное агентство недвижимости или увеличат доходы действующего риэлторского агентства", — поясняет Роман Мурадян.

Преимущества запуска франшизы в сфере недвижимости

Присоединиться к опытной и зарекомендовавшей себя сети – значит избежать множества препятствий на старте бизнеса. Каждая франшиза включает в себя ключевые бизнес-процессы: программу CRM, базу знаний по набору персонала, маркетингу, обучению сотрудников, продвижению объектов, юридическую поддержку и преференции от ведущих банков. Сильный и известный франчайзинговый бренд поможет привлечь клиентов, которые хотят качественно решать жилищные вопросы.

"Задача «Центра риэлторских франшиз» — помочь предпринимателю разобраться в море программ, который представляет сегодня рынок недвижимости, и найти свою франшизу. Не лучше или хуже, а именно свою. По нашему опыту, в этом и заключается секрет успешности агентства недвижимости", — говорит Роман Мурадян.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 3911 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос