10.03.2017 17:59
Новости.
Просмотров всего: 8276; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри открывает юбилейный магазин «Фасоль»

Екатеринбург, 10 марта 2017 – Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» запускает франчайзинговый проект «Фасоль» на Урале. Магазины Фасоль работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Калужской области и Красноярском крае.

Бизнес «МЕТРО Кэш энд Керри» нацелен на поддержку профессиональных клиентов компании, одной из ключевых групп которых являются предприятия розничной торговли малых форматов. Успешно запустив франчайзинговый проект в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Калужской области, Красноярском крае и Ростове - на – Дону, компания вышла с проектом «Фасоль» и на Уральский рынок.

10 марта в Екатеринбурге состоялась церемония официального открытия 200 - ого, юбилейного, магазина «Фасоль» в стране и первого в Уральском регионе. В ходе мероприятия выступили Министр агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Дегтярев Дмитрий Сергеевич и другие представители городской и областной администрации, а также представители компании «МЕТРО Кэш энд Керри».

Екатеринбург — четвёртый по численности населения город в России, административный центр Уральского федерального округа и Свердловской области. Является крупнейшим административным, культурным, научно-образовательным центром Уральского региона. Екатеринбург - крупнейший в стране транспортно-логистический узел и важный промышленный центр. «МЕТРО Кэш энд Керри» видит здесь значительный потенциал для дальнейшего развития проекта «Фасоль».

Площадь магазинов «Фасоль» варьируется от 90 до 150 кв.м. Владельцы магазинов полностью готовы к реализации новых инициатив и бизнес-решений. «МЕТРО Кэш энд Керри», в свою очередь, предлагает франчайзи полный пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу.

Принципиальная уникальность франчайзингового проекта «МЕТРО Кэш энд Керри» заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: общая доля товаров, приобретаемых в «МЕТРО», включая товары СТМ, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.

СТМ разработаны в тесном сотрудничестве с клиентами и поставщиками, а также с учетом результатов глубокого анализа рынка. Под собственными марками компания предлагает широкий спектр товаров. В 2016 году «Знаком качества» от Роскачества были удостоены некоторые товары СТМ бренда «Fine Life».

На сегодняшний день, в рамках развития франчайзинга от компании «МЕТРО Кэш энд Керри», более 300 партнёров уже присоединилось к проекту «Фасоль». Активное расширение проекта с перспективой развития в регионах является одним из приоритетных направлений для бизнеса. Параллельно с выходом на Уральский рынок, «МЕТРО Кэш энд Керри» продолжает активное развитие франчайзинговой сети и до конца года не планирует снижать темпы.

Информация о компании:

Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» представлена в 25 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил около 29 миллиардов евро. «МЕТРО Кэш энд Керри» является торговым подразделением METRO GROUP.

METRO GROUP – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Включая в себя торговые подразделения «МЕТРО Кэш энд Керри», «Реал», а также другие компании, METRO GROUP представлена в 29 странах мира с количеством сотрудников около 220 000 человек. Объем продаж Группы за 2015/2016 финансовый год составил около 58 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Подробности на www.metrogroup.de.

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...