28.11.2016 17:52
Мероприятия.
Просмотров всего: 6380; сегодня: 2.

В Москве прошла встреча с региональными партнерами CMD

18 ноября 2016 года в гостинице «Измайловская» прошла ежегодная встреча региональных франчайзи Центра молекулярной диагностики – CMD. В мероприятии приняли участие руководители и официальные представители СMD в регионах России, а также топ-менеджеры ключевых направлений компании.

В рамках встречи специалисты Центра молекулярной диагностики (CMD) Центрального НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора презентовали новую стратегию эффективного развития региональной сети на 2017 год, а также подвели итоги работы за текущий год.

Генеральный директор компании МБК – официального дистрибьютора бренда CMD – Дарья Пикалюк отметила, что Центр молекулярной диагностики уже на протяжении трех лет уверенно лидирует среди конкурентов по темпам роста сети. «С 2014 года темпы роста сети в Москве и Московской области увеличились на 94%, а в регионах – на 24%. При этом среднегодовой темп роста составляет 50%», – подчеркнула Дарья Львовна.

По мнению генерального директора МБК, в 2016 году команде профессионалов СMD удалось добиться колоссальных успехов. «В настоящее время федеральную сеть CMD представляют 165 медицинских офисов. Лабораторная сеть значительно расширила свою представленность на территории России, открыв 46 новых офисов, 13 из которых – в регионах. Более того, постоянная работа по совершенствованию партнерского взаимодействия сделала сотрудничество с CMD максимально эффективным и выгодным даже в условиях довольно неустойчивой рыночной конъюнктуры», – сказала Дарья Пикалюк.

Также она отметила ключевые факторы развития сети в следующем году: взаимодействие с медицинской общественностью, маркетинг и реклама, развитие розничных продаж, интернет-продвижение и IT-технологии.

Одним из основных достижений 2016 года является активное развитие направления интернет-маркетинга. Подробно о результатах работы в этой сфере участникам мероприятия рассказал руководитель отдела интернет-проектов Андрей Мельников. «Положительным аспектом для работы франчайзинговой сети стало увеличение доли регионального трафика на 10% по сравнению с предыдущим годом. Также значительно расширился инструментарий интернет-маркетологов, что, в свою очередь, привело к повышению коэффициента конверсии корпоративного сайта», – отметил он. По мнению руководителя интернет-проектов, внедрение в 2017 году кастомизации интернет-технологий открывает новые неограниченные возможности для региональных партнеров.

Большой интерес у партнеров вызвала презентация специалиста по лабораторной диагностике Натальи Бегляровой о технологических и интеллектуальных преимуществах СMD.

«За свою многолетнюю работу Центр молекулярной диагностики достиг впечатляющих результатов. Сегодня лабораторию CMD выбирают 1,6 млн пациентов в год и тысячи практикующих врачей, клиентами CMD являются сотни ведущих государственных и частных медицинских учреждений. В лаборатории общей площадью около 1 000 кв.м. проводятся более 1 500 видов исследований и обрабатывается более 20 000 образцов в день. Уникальные исследования и технологии, среди которых ПЦР-диагностика, мультипрайм, Real-Time PCR, ультрачувствительные методы для выявления ДНК/РНК-возбудителей инфекции, количественные тесты, метод NASBA в диагностике ИППП, иммуночип в диагностике клещевых инфекций, методы пиросеквенирования для генетических анализов и многие другие – являются главными конкурентными преимуществами CMD. Мы постоянно совершенствуем наши методики и технологическую базу, расширяем перечень исследований, консультируем и регулярно обучаем наших партнеров», – отметила Наталья Беглярова.

Также были озвучены высокие достижения в области коммуникационной политики компании, работе с федеральными и региональными СМИ, планы по работе с медицинскими сообществами, а также стратегия и алгоритмы по улучшению качества работы всей федеральной сети медофисов.

В ходе мероприятия руководители направлений провели встречи с партнерами в формате круглых столов по таким ключевым направлениям, как стратегическое управление, организация розничных продаж, региональный PR, работа с медицинской общественностью, ценообразование, интернет-маркетинг, информационно-аналитическое обеспечение. С помощью метода brainstorming были определены приоритетные для каждого региона задачи и сгенерированы индивидуальные бизнес-решения с учетом региональной специфики.

На встрече партнеры обменялись накопленным опытом, обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества, а также получили готовые алгоритмы действий для внедрения новых сервисов в своих медицинских офисах.

На следующий день региональные франчайзи посетили лабораторный комплекс CMD, в котором ознакомились с работой специалистов, новейшими технологиями проведения исследований, а также современным оборудованием ведущих мировых производителей.


Ньюсмейкер: Центр молекулярной диагностики Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...