15.04.2016 18:27
Новости.
Просмотров всего: 6528; сегодня: 2.

МЕТРО Кэш энд Керри и General Fueller открывают «Фасоль экспресс» на АЗК

В рамках развития франчайзингового проекта «Фасоль» для независимой розницы - представителей малого и среднего бизнеса, МЕТРО Кэш энд Керри Россия совместно со своим партнером ООО «Комплекс-ойл» (сеть АЗС General Fueller) открыла магазин «Фасоль экспресс», который располагается на автозаправочном комплексе на востоке Московской области. Это первый магазин «Фасоль», открытый в партнерстве с сетью АЗС.

«Миссия компании МЕТРО Кэш энд Керри заключается в поддержке бизнеса своих клиентов. Высококачественный ассортимент, современные инструменты ценообразования, профессиональные услуги, готовые решения для ведения бизнеса, обучающие программы – это то, что наши клиенты гарантированно получают в МЕТРО, - сказал Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. Франчайзинговый проект «Фасоль» - это еще один шаг навстречу клиентам, еще одна составляющая философии компании – партнерство с клиентами на самом высоком профессиональном уровне. Новые формы развития франчайзинга, в том числе и в партнерстве с сетью АЗС, являются для нас уникальным опытом и еще одной возможностью предложить малому и среднему бизнесу инновационные формы сотрудничества».

«Фасоль экспресс» на АЗК - это первый магазин с новой уникальной концепцией, призванной стать для предпринимателей примером управления точкой продаж, располагающейся на АЗК и предлагающей помимо продукции на вынос, продукты питания повседневного спроса. Также отличительной чертой магазина на АЗК, является продажа автохимии и автокосметики. Разработка концепции, ее реализация и дальнейшее сопровождение осуществляется согласно франчайзингу от компании МЕТРО Кэш энд Керри. Новый магазин «Фасоль экспресс» на АЗК станет пилотным в этой программе.

General Fueller (GF) – cеть из двенадцати АЗС, расположенных на востоке Московской области, а также в Тверской и Владимирской областях. Помимо собственных АЗС, еще 5 работают по франчайзинговой программе GF.

Главной тенденцией развития сети заправочных комплексов GF является расширение их функциональности, - дополнение продажи топлива различными сопутствующими услугами, превращение их в мультитопливные комплексы с широким перечнем услуг, привлекающих клиентов, которые все более ориентируются в своем выборе на высокое качество обслуживания. Основной принцип обслуживания на АЗК GF - персональное внимание к каждому клиенту.

Наличие значительных торговых площадей на АЗК GF явилось отправной точкой для реализации плана по запуску на АЗК франчайзингового проекта «Фасоль» - полноценного продуктового магазина, включающего широкий ассортимент продукции. В рамках проекта «Фасоль экспресс» на АЗК, компания МЕТРО Кэш энд Керри, разработала проект магазина, включающий в себя расстановку оборудования и категорий товаров. Также на развитие магазина компанией был предоставлен стартовый пакет в размере 750 000 рублей.

«Франчайзинговый проект «Фасоль» импонирует нам индивидуальным и трепетным подходом к клиенту и надежностью качества основного поставщика продуктов питания и товаров повседневного спроса - компании МЕТРО Кэш энд Керри. Имея в партнерах такого уровня компанию, мы видим практически безграничные возможности по развитию лучшего предложения на этом рынке, - говорит С.А. Бальсин, генеральный директор ООО «Комплекс-ойл» (сеть АЗС GF). - Мы искренне надеемся, что в рамках проекта «Фасоль на АЗС», мы сможем дарить радость и экономить время нашим клиентам, предоставляя им интересные и качественные продукты, готовую еду и товары, чтобы порадовать себя, своих близких и свой автомобиль».

О проекте «Фасоль»

Принципиальная уникальность франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: по условиям сотрудничества партнеры проекта «Фасоль» обязаны покупать не менее 600 наименований, включая собственные торговые марки, в торговых центрах МЕТРО.

Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.

В 2014 году темпы развития проекта «Фасоль» были ускорены во многом благодаря открытию распределительного центра для обслуживания клиентов-франчайзи проекта «Фасоль» в комплексе с новым торговым центром в Лобне Московской области. Это явилось дополнительным шагом, направленным на совершенствование обслуживания клиентов МЕТРО в рамках программы, и сейчас уже заключено около 200 контрактов, главным образом, в столичном регионе.

В перспективе ближайших трех лет компания планирует ежегодно удваивать количество открываемых магазинов «Фасоль» и сконцентрироваться на разработке планов по развитию проекта в регионах России.

Параметры «Фасоль экспресс» на АЗК General Fueller:

- Общая площадь ТЦ – 200 м²

- Торговая площадь ТЦ – 130 м²

- Ассортимент – 2000 продовольственных и непродовольственных товаров

Концепция магазина «Фасоль экспресс» – «заправил автомобиль – заправь холодильник». Это продуктовый магазин на АЗК, включающий широкий ассортимент продукции как на вынос: разнообразная выпечка собственного производства, хот-доги, сэндвичи, закуски, в том числе готовые к потреблению фрукты в индивидуальной упаковке, зерновой кофе, который можно приготовить в зоне самообслуживания, - так и продукция, пользующаяся повседневным спросом: молочная продукция, охлажденное мясо, кондитерские и хлебопекарные изделия.

Адрес «Фасоль экспресс»: Московская область, г. Балашиха, Железнодорожный, ул. Советская, д.54


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...