29.09.2015 22:57
Новости.
Просмотров всего: 4706; сегодня: 1.

Франшиза на коворкинг

Франшизы коворкингов на российском рынке практически не представлены, и причина тому - отсутствие сильных франчайзеров с проработанными, привлекательными для инвестиций пакетами. Бизнес-пространство Meeting Point планирует запуск собственной франшизы, ключевым преимуществом которой будет предоставление франчайзи не только типового набора стандартов проекта, консалтинга и методов управления, но и реальная помощь в выборе бизнес-центра для дислокации, а также техническая поддержка и супервайзинг в первые 3 месяца работы. Данный подход основан на реальном опыте Meeting Point в построении бизнеса и четкого плана по получению дохода инвесторами проекта.

Татьяна Шараева, управляющий партнер Meeting Point, анализируя перспективы развития данного направления, отметила: «Коворкинги, в том или ином виде, представлены, практически, во всех крупных городах страны и чаще всего это эконом - сегмент для фрилансеров, начинающих дизайнеров, программистов, стартап-команд, которым данный удобен для работы и позволяет экономить расходы в период роста их бизнеса. Мы представляем проект, ориентированный на бизнес в фазе активного роста, прошедший этап становления и требующий соответствующего его уровню комфорта и статуса. Во многих российских мегаполисах работают бизнес-центры класса А, в которых расположены офисы крупных региональных компаний, штаб-квартиры федеральных и иностранных организаций. И именно в этих точках наиболее перспективно открытие клубных этажей формата Meeting Point.

В качестве франчайзи Meeting Point рассматривает, в том числе, крупных региональных игроков, которые заинтересованы в создании прибыльного, динамичного бизнеса с продуманной концепцией и четко проработанным планом развития.

Франшизный пакет Meeting Point будет базироваться на следующих ключевых параметрах:

Инвестиции – порядка 50 млн. рублей. Данный показатель может быть ниже или выше, в зависимости от региональной специфики, от статуса помещения (аренда/собственность), от выбора поставщиков и подрядчиков по оборудованию, а также от объема первоначальных активов.

Первоначальный взнос обсуждается от 1 млн.рублей (см. предыдущий абзац). Роялти – 2% от оборота в месяц.

Срок окупаемости – от 1 до 5 лет, в зависимости от региональной специфики и формы собственности помещения.

Концепция Meeting Point подразумевает создание бизнес-пространства премиального уровня с лучшим расположением в центре города, удобным подъездом, собственной парковкой, мультиформатным внутренним пространством, оформленным в соответствии с дизайн-концепцией, и новейшим техническим и офисным оборудованием. Правила и стандарты работы отдела развития, клиентского сервиса и службы технической поддержки детально проработаны и оформлены в расчете на их быстрое внедрение и адаптацию для дальнейшего консультирования персонала.

Преимущество франшизы по мнению Т. Шараевой, в ее актуальности для регионального рынка: «Площадки типа Meeting Point прекрасно подходят не только для локального бизнеса, это отличное решение в качестве представительского офиса для компаний, не имеющих собственного офиса в том или ином городе. Клиент платит только за фактически использованное время, а это существенная экономия на представительских расходах».

Перспектива открытия Meeting Point в российских мегаполисах позволит создать бизнес-точки, которые будут центрами общения и обмена бизнес-идеями, проектами и инновациями между менеджерами и руководителями различных секторов экономики, что, в свою очередь, способствует развитию бизнеса и региона в целом.


Ньюсмейкер: Meeting Point — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...