24.02.2015 13:29
Новости.
Просмотров всего: 4341; сегодня: 2.

Остаться в живых: Кризис – время честного франчайзинга

Что происходит с российским предпринимательством в условиях санкций, валютных колебаний и прочих кризисных явлений? Ничего хорошего. Ежедневные новости о закрытии сетей, разорении компаний, уходе с нашего рынка международных брендов – все это не добавляет оптимизма. На этом фоне не каждый рискнет запускать свой бизнес, а если и решится, то, скорее всего, обратит внимание на уже проверенные не одним кризисом бизнес-идеи.

Надежные, опробованные на разных рынках франшизы – это то, что в кризис становится особенно востребованным. И тут главное не ошибиться, тщательно взвесить все за и против, грамотно посчитать, не обманывая себя. Зарубежным предпринимателям в этом отношении легче – найти достоверную информацию об интересующей франшизе со всеми ее показателями и понять, походит ли она тебе, можно не только по запросу в компанию, но и изучив соответствующие рейтинги. В одном только рейтинге франшиз Franchise 500 американского журнала The Entrepreneur 5 сотен концепций, и каждая из них находится на своем месте не только потому, что открыла за год на 3 точки больше, чем конкурирующий франчайзер – исследования, которые проводят серьезные рейтинговые компании, основываются на нескольких десятков показателей, включая бухгалтерскую отчетность и репутацию фирмы.

До недавнего времени подобного рейтинга на российском рынке не было. В прошлом году компания ЕMTG в партнерстве с ГК «Мунерман и партнеры» и при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга запустила первый профессиональный рейтинг франшиз Golden Brand.

Рейтинг франшиз Golden Brand – это независимый аудит и оценка по 40 различным критериям. Для формирования рейтинга используется современная методология составления скорингов (от англ. Scoring – подсчет очков). Главная задача Golden Brand состоит в том, чтобы показать стабильность бизнеса, его надежность и стрессоустойчивость. И независимо от позиции, само присутствие в рейтинге говорит о том, что компания не боится открываться, она ведет свой бизнес прозрачно, а значит, ей можно доверять, а в ее франшизу можно вкладывать деньги даже сейчас.

Таких компаний в российском бизнесе пока немного, хотя франчайзерами называют себя у нас в стране более 700 различных фирм.

В этом году в рейтинге приняли участие:

Независимая лаборатория «Инвитро», сеть кофеен «Шоколадница», ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», сеть кафе-мороженых «33 пингвина», австрийская есть кофеен Coffeeshop Сompany, сеть пабов Harat’s pub , компания «Самсонайт», европейская сеть женских клубов Тонус-Клуб, сеть салонов красоты «Точка красоты», международная сеть центров бизнес-услуг Mail Boxes Etc.

25 февраля в 11.00 в рамках специально организованной совместно с РБК пресс-конференции будут объявлены результаты рейтинга Golden Brand 2014. На мероприятие приглашены первые лица компаний-участников, а также организаторы и партнеры рейтинга.

К участию приглашены:

• Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, член совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга

• Илья Нумерман, генеральный директор управляющей компании «Мунерман и партнеры»

• Юрий Михайличенко, генеральный директор Российской Ассоциации Франчайзинга

• Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, основной владелец и основатель ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»

• Эрнесто Гонсалес, старший вице-президент по развитию ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»

• Сергей Амбросов, генеральный директор Независимой лаборатории «Инвитро»

• Вячеслав Шикулов, Президент «Самсонайт СНГ»

• Максим Макшанов, генеральный директор ООО «Кофе СЭТ», мастер-франчайзи Coffeeshop Сompany

• Александр Глушков, Президент компаний «Моне» и «Точка Красоты»

• Елена Шпаченко, генеральный директор компаний «Моне» и «Точка Красоты»

• Сергей Моисеенков, генеральный директор ЗАО МБИ-Евразия (Mail Boxes Etc.)

• Денис Коровин, генеральный директор ООО «Хэратс» (сеть Harat’s pub)

• Ирина Чирва и Елена Коростылева, учредители франчайзинговой сети Тонус-Клуб

• Елена Рыбина, генеральный директор ТМ «33 пингвина»

Справка:

Организатор Рейтинга Golden Brand - Компания EMTG

Компания EMTG работает на российском рынке с 2002 года. За это время мы провели

30 международных выставок и 37 конференций. В наших проектах приняли участие более 2000 компаний со всего мира, а выставки и конференции посетили свыше 110 000 человек со всех регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Благодаря деятельности компании в России и за ее пределами открылось более 7600 франчайзинговых предприятий.

Проекты EMTG проходят при активной поддержке ТПП РФ, Опора России, Российской Ассоциации Франчайзинга, Национальной ассоциации автоматизированной торговли, Европейской вендинговой ассоциации (EVA), различных региональных и федеральных деловых объединений, а также торговых представительств других стран в России.

Партнер рейтинга Golden Brand - компания «Мунерман и партнеры»

Инновационный лидер в сфере управленческого консалтинга и оценки бизнеса. Обладает 10-и летним опытом выполнения крупных проектов по оценке бизнеса и управления стоимостью на основе применения передовых методик.

Среди заказчиков:

• Сбербанк России

• Банк ВТБ 24

• Группа компаний СВ (Торговая марка «Техно-сила»)

• «Кофе-Хаус» и многие другие

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Мероприятия, Франчайзинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: EMTG — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...