17 ноября в нашем обучающем центре вновь прошел вебинар. На этот раз организован он был для администраторов и собственников бизнеса. Тема была самая актуальная: определение эмоциональных и рациональных потребностей клиента и применение этих знаний при продаже услуг. Вебинар проводила Наталья Староборова - наш специалист команды первой помощи.
Надеемся, что вебинар был полезным и интересным. И все участники будут применять полученные знания на практике. Ждем вас на следующих вебинарах от "Крошки Ру"!
23 ноября пройдет тренинг по взаимодействию с клиентами в конфликтных ситуациях специально для администраторов компании "Крошка Ру". Успейте записаться чтобы ориентироваться в типах клиентов и стратегиях работы с ними, уметь разрешать конфликтные ситуации с клиентами и работать с претензиями клиентов. Также вы познакомитесь с техниками противодействия манипуляциям клиентов. Ведущий: Наталья Староборова