18.09.2014 15:07
Новости.
Просмотров всего: 6082; сегодня: 3.

Франчайзинговая программа GF

Управление независимой АЗС – это искусство, которое требует очень много времени, сил и знаний. Зачастую, владельцам одиночных или нескольких АЗС, тяжело противостоять в конкуренции крупным игрокам рынка, особенно известным мировым и федеральным брендам.

Какие есть варианты развития бизнеса на этом пути? Их не так много, а наиболее эффективных и того меньше.

Вариант коммерческой концессии или франчайзинг – наверное, один из самых действенных и хорошо зарекомендовавших себя в мировой практике.

Но зачастую, одного только права на использование знака и определенной бизнес-модели недостаточно. Нужны более действенные технологии и решения.

Такие решения и предлагает Группа компаний, управляющая брендом General Fueller (GF, www.gfoil.ru). На основе собственного опыта успешной эксплуатации АЗС в жесточайшей конкуренции с ведущими игроками рынка, родилась новая концепция, философия рыночного успеха и устойчивых конкурентных качеств.

Основная суть этой концепции – партнерская программа взаимодействия в рамках одного бренда, когда многочисленные роли успешного бизнеса перераспределяются между партнерами, существенно снижая издержки на эксплуатацию, логистику, маркетинг и развитие инноваций. В рамках этой концепции, предоставление права на использование бренда General Fueller (GF) на АЗС, всего лишь малая часть предполагаемого партнерства. Основную роль в партнерской программе играют принципы взаимоотношений и распределение управленческой и материальной нагрузки в целях построения максимально эффективного бизнеса на независимой АЗС.

Например, компания, владелец товарного знака готова, помимо предоставления права на бренд и передачу уникальных бизнес-процессов, брать на себя многие другие функции, такие как:

- логистика, как топливная, так и по сопутствующим товарам;

- управление товарными заказами по топливу;

- разработка и поддержка программ лояльности;

- сезонное управление запасами сопутствующей торговли;

- мерчендайзинг и управление товарной матрицей;

- мониторинг рынка и управление торговой наценкой;

- учетные операции, бухгалтерский учет;

- обучение, аттестация, переподготовка персонала АЗС;

- обучение менеджмента;

- разработка маркетинговых инструментов, применительных к конкретному локальному рынку;

- инвестиционное консультирование и привлечение инвестиционных ресурсов.

Главная идея концепции – минимизация управленческих и операционных издержек внутри партнерских взаимоотношений и достижение АЗС максимальной прибыли.

При такой постановке вопроса сотрудничества, автозаправочная станция, вкупе с изящными интерьерными решениями и отработанными бизнес-процессами, превращается в мощнейшего игрока на своем рынке. А постоянное развитие инноваций и технологий франчайзинговой программы GF, вовлечение в процесс профессионально подготовленного персонала, позволяет с уверенностью смотреть в будущее.

Рассматриваем все конструктивные предложения по сотрудничеству.


Ньюсмейкер: Комплекс-ойл — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...