03.09.2009 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4341; сегодня: 2.

Международная выставка по франчайзингу

22-24 сентября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится VII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2009 – важнейшее деловое событие года в области франчайзинга, ведущая b2b площадка франчайзеров и франчайзи, единственная выставка в России и крупнейшая в странах СНГ и Восточной Европы.

В нынешних экономических условиях BUYBRAND становится надежным партнером и своеобразной опорой для целого сообщества специалистов в области франчайзинга. Именно выставка остается ведущим, эффективным маркетинговым инструментом и ядром коммуникации с действующими и потенциальными франчайзи, франчайзерами, поставщиками, инвесторами. В условиях кризиса самое опасное – это прекращение деловой активности, и, исходя из сложившейся ситуации в стране, всем игрокам рынка франчайзинга сейчас необходимо объединять усилия для более быстрого и безболезненного выхода из кризисной ситуации. Выставка BUYBRAND предоставляет именно такую многофункциональную рабочую площадку - для реализации самых смелых идей и проектов, поддержки и популяризация лучших российских и мировых компаний, работающих в области франчайзинга и других прогрессивных направлений развития бизнеса, решения всевозможных бизнес-задач, обмена опытом. В этой связи участие в специализированной франчайзинговой выставке является целесообразным и эффективным бизнес-решением для всех участников рынка франчайзинга!

На выставке BUYBRAND 2009 будут представлены самые стабильные, эффективные российские и зарубежные бизнес-концепции с широким спектром инвестирования, лучшие модели организации собственного бизнеса.

Выставка BUYBRAND - уникальная площадка, где продается готовый бизнес.

Разделы выставки

- торговые сети

- общественное питание

- сфера услуг

- разное

- лицензирование

В 2009 году в рамках выставки BUYBRAND откроется раздел, посвященный передаче лицензии. Данный раздел – идеальный вариант для установления стратегического партнерства с представителями всемирно известных брэндов, великолепная возможность для продвижения своей торговой марки на новые рынки и поиска надежных лицензиатов. Кроме лицензиаров участие в разделе будет интересно также ритейлерам, производителям, владельцам торговых марок, маркетологам. Привлечение крупных брэндов к своему бизнесу позволит им подняться на качественно новый уровень и достигнуть вершин успеха. По традиции раздел будет сопровождаться деловой программой.

Почему BUYBRAND?

Целевая аудитория

На выставке стабильно присутствует 100% целевая аудитория – потенциальные франчайзи, мастер франчайзи, франчайзеры, потенциальные франчайзеры, поставщики, инвесторы.

Деловая программа

Ежегодно в рамках BUYBRAND проходит ряд авторитетных профессиональных мероприятий для специалистов в области франчайзинга: ежегодный международный форум «Преимущества ведения бизнеса по франчайзингу в условиях глобального экономического кризиса», семинары, круглые столы и презентации компаний.

Кроме того, в 2009 году в рамках деловой программы выставки будет представлен ряд новых мероприятий и форматов: состоятся конференции международной сети консультантов по франчайзингу IFCN «Франчайзинг в странах Европы и Америки», «Как экспортировать франшизу», «Франчайзинг на международном уровне. Мастер франчайзинг»; будут организованы ток-шоу на спорные темы, международные онлайн-встречи; начала действовать программа «оne-to-one» встреч «Франчайзер-Франчайзи-2009» - организация индивидуальных встреч франчайзи с франчайзерами на выставке; будет работать ярмарка вакансий на рынке франчайзинга, содействуя созданию рабочих мест.

Среди экспонентов выставки BUYBRAND – крупнейшие игроки рынка франчайзинга, известные мировые брэнды. Выставка BUYBRAND - экспозиция самых стабильных и эффективных брэндов рынка франшиз. Хорошая франшиза гарантирует покупателю сохранность и рентабельность вложений и минимальный риск бизнес-поражения.

BUYBRAND традиционно поддерживают и содействуют ее продвижению Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», Российская Ассоциация Франчайзинга, Московская Международная Бизнес Ассоциация, Ассоциация Франчайзеров Казахстана, Ассоциация Франчайзеров Украины, Ассоциация Франчайзеров Италии, Торговое представительство США в России, многие другие национальные и международные ассоциации, выставки и консалтинговые структуры.

Выставке BUYBRAND оказывают информационную поддержку ведущие деловые, общественно-политические и специализированные издания, Интернет-порталы, FM и телеканалы.

Экспозиция «ExpoRetail-2009», проходящая одновременно с выставкой BUYBRAND 2009, будет освещать вопросы комплексного обеспечения предприятий торговли новым оборудованием, технологиями, дизайнерскими и логистическими решениями, прогрессивными расходными материалами, комплектующими и кадрами, новейшими методиками тренингов для персонала, совершенными системами охраны и видеоконтроля. «ExpoRetail-2009» представит своим посетителям картину рождения современного предприятия розничного бизнеса: от прогрессивных идей до их реального воплощения – и, несомненно, будет интересна всем экспонентам и посетителям BUYBRAND.

Поиск партнеров в России для иностранных франчайзеров и ритэйлеров часто представляет трудность. Организатор выставки, компания E.M.T.G., оказывает содействие зарекомендовавшим себя международным франчайзинговым концепциям и розничным сетям при выходе на российский рынок, подбирает надежных партнеров, которые возьмутся за мастер-франшизу в своем регионе, стране или за развитие розничной сети, разрабатывает стратегию, которая позволит реализовать бизнес-концепцию в России.

Профессиональный ФОРУМ ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ: возможность неформального общения франчайзеров и франчайзи в самой эффективной сети коммуникаций – Internet. Основной задачей Форума является создание дополнительной среды общения руководителей и менеджеров компаний-франчайзеров с действующими и потенциальными франчайзи, инвесторами и представителями сопровождающих франчайзинговые отношения инфраструктур.

Проведение деловых, обучающих, информационно-развлекательных мероприятий совместно с выставкой BUYBRAND, возможность до и после нее получить профессиональную помощь и поддержку позволяют достичь синергического эффекта для экспонентов и посетителей. Возможность одновременно увидеть, оценить, сравнить большое количество брэндов рынка, получить всю интересующую и необходимую информацию о них стимулирует к осознанному выбору брэнда будущим франчайзи как на выставке BUYBRAND, так и долгое время после нее.

Национальная премия «Золотой брэнд», ежегодно вручаемая в рамках выставки BUYBRAND, призвана способствовать развитию отечественной экономики путем выбора самых эффективных в управлении брэндом компаний. Премия призвана привлечь к ним внимание, повысить престиж и доверие в профессиональной среде, а также сделать их опыт достоянием других предприятий страны. Выявление победителей основано на проведении специальных аудиторских и маркетинговых исследований, что позволяет определить реальный экономический эффект «работы» брэнда и его вклад в создание денежных потоков предприятия-владельца брэнда.

«Золотой брэнд» вручается по следующим номинациям:

«Золотая франшиза»

«Социально значимый брэнд»

«Инновационный брэнд»

«Франчайзер года»

«Франчайзи года»

Спецпремия «Франчайзинг в лицах»

Национальная премия в области франчайзинга «Золотой Брэнд» единственная в России коммерческая награда, которая имеет статус Награды, поставленной на федеральный геральдический учет №220 при Президенте РФ.

Уважаемые коллеги, друзья! Ждем Вас на выставке!


Ньюсмейкер: EMTG — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...