Торговая марка Weekender стала десятой в списке успешных брендов, по франшизам которых российские предприниматели могут получить от Фонда «Лайф Франчайзинг» до 90% инвестиций на развитие своего бизнеса
Weekender — это новый франчайзинговый проект группы компаний «Спортмастер», запущенный в 2013 году и представляющий собой мультибрендовую сеть магазинов одежды, аксессуаров и обуви для туризма и активного отдыха.
Широкий ассортимент товаров таких известных мировых брендов, как Columbia, Merrell, O`neill, Quiksilver, Roxy, Levi’s и др., подобранный с учетом модных тенденций и последних технологических разработок, ориентирован на возраст 16-45 лет. Это позволяет Weekender работать в категории Outdoor style и Life style. Уникальный дизайн магазина создает атмосферу комфорта и отдыха, а весь спектр его качественной продукции относится к ценовому сегменту «средний» и «средний плюс».
Содружество известных производителей в перечне товаров правообладателя торговой марки Weekender способствует привлечению внимания не только покупателей, но и приобретателей данной франшизы. В свою очередь, программа соинвестирования во франчайзинговые проекты, разработанная для предпринимателей России инвестиционным Фондом «Лайф Франчайзинг» , создаёт определённый синергетический эффект, поскольку взаимовыгодное и многостороннее партнёрство доказывает своё явное преимущество в сфере развития малого бизнеса.
Инвестиции Фонда в открытие одной точки Weekender составляют от 10 млн. руб, паушального взноса и роялти — нет. Объем минимальных вложений со стороны партнёра (франчайзи) — от 3 млн. руб. Совместный проект рассчитан на 5 лет.
Успешный бренд «Лайф Франчайзинг» сотрудничает в настоящее время с десятью опытными и известными франшизными системами: «Перекрёсток экспресс», «Шоколадница», «Subway», «Папа Джонс», «КофеТун/СушиТун», «Columbia» и «Спортландия», «Coffeeshop Company», «Carl’s Jr» и «Weekender». Их количество будет постоянно увеличиваться.