ООО «Яркая Звезда» мастер-франчайзи и оператор ресторанов Carl’s Jr. в России рады сообщить, что начинает продажу субфраншизы ресторанов Carl’s Jr. на территории России. К настоящему времени ООО «Яркая Звезда» открыло 28 собственных ресторанов в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Первый ресторан Carl’s Jr. был открыт в Санкт-Петербурге в 2006 году. За это время ООО «Яркая Звезда» добились больших успехов в развитии бренда в России, а темпы роста сети опережают многих конкурентов на рынке фаст-фуда. С получением права на продажу субфраншизы, рост сети существенно ускорится.
"Мы рады объявить о наших планах по субфранчайзингу на всей территории России", говорит Евгений Михиенко, управляющий партнер ООО «Яркая Звезда». "За последние 6 лет, мы создали сплоченную команду, которая добилась успеха в развитии бренда. Благодаря нашим усилиям Carl’s Jr. в России – это рестораны, предлагающие своим гостям большие, по-настоящему вкусные бургеры. Уже сейчас мы тесно работаем над открытием Carl’s Jr. в Саратове и Нижневартовске по субфраншизе, и имеем четкие планы по открытию наших ресторанов по всей России ".
ООО «Яркая Звезда» является важной частью семьи CKE Restaurants, Inc. и делают отличную работу по развитию бренда Carl’s Jr. на рынке России", сказал Andy Puzder, исполнительный директор CKE Restaurants, Inc. Огромный интерес, страсть ООО «Яркая Звезда» к бренду в сочетании с их глубокими знаниями рынка общественного питания сделает их идеальным партнером для расширения Carl’s Jr. в России".
ООО «Яркая Звезда» активно ищет потенциальных партнеров, заинтересованных в развитии успешной сети ресторанов в своём регионе. Инвестиции в ресторан составляют от $ 330,000 - $ 600,000 США в зависимости от типа ресторана. Лицензионный сбор за открытие одного ресторана $ 45,000 США, стоимость обучения $ 15,000 США, роялти 5-6% от продаж.
Большие и сочные бургеры Carl’s Jr., приготовленные на открытом огне, и улыбающийся логотип Happy Star ® за последние 70 лет сделали Carl’s Jr. самыми узнаваемым ресторанным брендом на западном побережье США. В 1941 году молодой Карл Карчер и его жена Маргарет одолжили 311$ за свой автомобиль «Плимут», добавили 15$ из своих сбережений и купили свою первую тележку по продаже горячих хот-догов. Меньше чем через 5 лет в меню у Карла появились бургеры. Таким образом, из одной тележки с хот-догами Carl’s Jr. вырос до 1369 ресторанов по всему миру.
В настоящее время CKE Restaurants, Inc. по франшизе открыли 500 ресторанов двух брендов Carl’s Jr. и Hardee’s в 28 странах и на территории США. Стратегический план развития компании состоит в удвоении своего международного присутствия в течение ближайших пяти лет.