Бренд SUBWAY®, ведущая мировая франчайзинговая сеть, приняла участие в первом национальном фестивале франшиз Поволжья. Специалисты SUBWAY® поделились своим опытом с гостями, рассказали о принципах и стандартах работы сети, а также возможности открытия собственного ресторана под всемирно известным брендом.
При проведении мероприятия, направленного на развитие регионального предпринимательства, организаторы фестиваля, совместно с Российской Ассоциации Франчайзинга, остановили свой выбор на Казани. Компании-участники открыли для себя ряд возможностей для налаживания партнерских отношений и поиска потенциальных партнеров. Ранее – в сентябре – национальный фестиваль франшиз состоялся в Санкт-Петербурге.
Геннадий Кочетков, Вице-президент SUBWAY®Russia: «Наши специалисты провели серию обучающих семинаров о развитии предпринимательства на примере ресторанного бизнеса в сегменте быстрого питания в России. Примечательным остается тот факт, что в рамках фестиваля все заинтересованные гости получили необходимую информацию из первых рук и обсудили возможности сотрудничества с экспертами SUBWAY®, не отходя от стенда».
Мероприятия такого уровня направлены на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса, а также развитие предпринимательской активности регионов. Компания Subway на собственном опыте продемонстрировала гостям фестиваля темпы развития собственной сети. «Успех компании во многом зависит от выбранной экономической модели. В данном случае стремительное проникновение бренда во все регионы страны обусловлено не только привлекательными условиями франшизы, но и быстрой окупаемостью начальных инвестиций» - поделилась Ирина Блохина, консультант по развитию бизнеса SUBWAY® .
Кроме общения с представителями компаний-участников, где каждый посетитель смог выбрать наиболее близкое по духу направление и получить дополнительную информацию о предпринимательстве, банки-партнеры проинформировали гостей о программах кредитования и дополнительных услугах для малого и среднего бизнеса.
По итогам первого фестиваля в Казани, мероприятие собрало на одной площадке ведущих экспертов по франчайзингу и более полутора тысяч потенциальных предпринимателей, желающих открыть свой бизнес по франшизе.