27.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5578; сегодня: 3.

Новая франшиза ресторанов на российском рынке

Очень вкусно, а главное – прибыльно! Хотите обмануть кризис – франшиза ресторанов суши кофе-баров «НИЯМА» для Вас.

Куда можно вложить деньги в условиях финансового кризиса? Конечно в собственный бизнес! По оценкам ведущих экономистов, сфера общественного питания наименее подвержена воздействию негативных процессов, происходящих в нашем обществе. Как пишет RestoRus.Com, - конечно, потери на ресторанном рынке из-за кризиса будут, но менее значительные по сравнению с другими отраслями.

Японская кухня – наиболее устойчивый тренд на российском ресторанном рынке, неизменно популярный уже много лет. А наиболее востребованным форматом заведений общественного питания, как в Москве, так и в регионах на данный момент, пожалуй, является японская кухня в среднем ценовом сегменте. Рестораны суши кофе-бары «НИЯМА» представляют собой именно эту концепцию.

Концепция ресторанов суши кофе-баров «НИЯМА» существует с 2003 года – это развитая московская сеть ресторанов, которая на данный момент насчитывает семь заведений. Сеть успешно развивается и демонстрирует высокие экономические показатели. Бизнес-концепция апробирована владельцами компании за более чем 5-летнюю историю функционирования сети, и сегодня стало возможным открытие аналогичных ресторанов в регионах России.

«НИЯМА» - это:

• рестораны с полным циклом производства и обслуживанием официантами;

• умеренная ценовая политика и хорошее соотношение цена-качество;

• японская кухня, итальянские и китайские блюда;

• широкий круг посетителей в возрасте от 20 до 40 лет;

• обновление меню не менее двух раз в год;

• дополнительные возможности увеличения продаж: доставка готовых блюд курьерами, продажа готовых суши в выносных суши-барах на фудкортах торговых центров и др.;

• собственный учебный центр, где ключевые сотрудники франчайзингового ресторана проходят первичное обучение.

По ценовой политике ресторан «НИЯМА» сравним с такими популярными брендами как «Якитория», «Шоколадница», «Кофе Хаус», «IL Patio», но, в отличие от всех перечисленных брендов, инвестиции, необходимые для открытия одного ресторана под брендом «НИЯМА» составляют от 300 тыс. долларов.

Для того чтобы стать владельцем ресторана суши кофе-бара «НИЯМА», потенциальному инвестору нужно обладать достаточной суммой средств (объем общих инвестиций – от 7 000000 рублей), а также помещением (общей площадью от 180 кв.м.) в долгосрочной аренде или в собственности. Ориентировочный срок окупаемости инвестиций составляет 1-1,5 года.


Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...