28.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7846; сегодня: 3.

В Краснодаре состоялась конференция «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Южного Федерального Округа»

«Это было первое мероприятие по франчайзингу в Краснодаре, и оно прошло на высочайшем уровне!» - единогласное мнение всех участников конференции «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Южного Федерального Округа».

20 мая в Краснодаре состоялась конференция «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Южного Федерального Округа», организатором которой выступил «Магазин готового бизнеса - DELOSHOP» (Москва). Мероприятие проводилось на базе ресторана Trans-Force – франчайзингового предприятия известной питерской компании «Транзас», которая является разработчиком технологии Транс-Форс и владеет двумя подобными комплексами виртуальной реальности на территории Санкт-Петербурга.

В этот раз компания DELOSHOP вышла в регион при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга, Центра Поддержки Предприятий Краснодара, газеты «Коммерсант - Юг», компании «BUYBRAND». Мероприятие также активно поддерживали РБК БизТорг, Моллы.ру, Деловой портал «Бизнес на Кубани», Webkrasnodar.ru.

В работе конференции приняли участие представители администрации г. Краснодар, банкиры, специалисты в сфере коммерческой недвижимости, владельцы рекламных агентств, магазинов ТНП и продуктов питания, топ-менеджеры ведущих предприятий Краснодарского края, сотрудники риэлторских агентств и предприятий общественного питания.

Всего конференцию «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей ЮФО» качестве слушателей посетили 93 предпринимателя из 10 городов Южного Федерального Округа (Зеленокумск, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Таганрог, Нальчик, Краснодар, Приморско-Ахтарск, Сочи, Черкесск, Армавир), а также из Москвы и Санкт-Петербурга!

Перед собравшимися презентовали свои предложения ведущие российские и зарубежные компании-франчайзоры: Ростик`с – KFC, Росинтер Ресторантс («IL Patio», «Планета Суши»), «IN-BROKER» (франшиза в сфере кредитования, страхования и лизинга), CENTURY 21 Россия, «SPRAY –TV», компания F.D.LAB (бренды «Apart», «Blend», «Marc O`Polo», «Orwell», «Principles», «Tom Tailor», «Warehouse», «MORE&MORE»), «Concept Club», «Orange» и «Maniя», «ЦентрОбувь», «АЛФАВИТ», «Bibelots», «Selena», «Картридж Мастер», «In Fine».

В фойе у входа в ресторан была организована мини-выставка, где франчайзоры и потенциальные франчайзи имели возможность общаться по окончании конференции. Слушатели были настолько активны и любознательны, что у стендов компаний-франчайзоров практически выстраивались очереди за франшизами!

Большой интерес у слушателей вызвала презентация консалтинговой компании, которая специализируется на заполнении торгово-развлекательных центров данного региона: в докладе Бабкиной Лианы, руководителя по развитию проектов коммерческой недвижимости компании «FARDO-Federal Agency of Retail Development», содержалась информация о 12 действующих и строящихся торговых центров Южного Федерального Округа.

Нужно отметить, что в этот раз степень заинтересованности инвесторов по сферам деятельности распределилась следующим образом:

• Производственный франчайзинг – 1%

• Индустрия развлечений – 2%

• Франчайзинг в сфере услуг, в том числе в области кредитования, страхования и лизинга, риэлторские агентства – 13%

• Торговля сувенирами и подарками – 7%

• Торговля косметикой и бижутерией – 10%

• Торговля одеждой и обувью – 43%

• Франчайзинг в сфере рекламы – 3%

• Общественное питание, в том числе сетевые проекты пиццерий, демократичные рестораны, кафе, кофейни, суши-бары – 21%.

На конференции присутствовали представители следующих СМИ: «Коммерсант – Юг», «Бизнес-журнал Ростов-на-Дону», журнал «Chef/Юг», «Деловая газета. Юг», радио «Русская служба новостей».

В рамках конференции также были представлены презентации следующих брендов: «Pietro Filipi», Women'Secret, Pilgrim, Zoppini, «Кафе дяди Сэма», «Нияма», «Гурме», Nomination, Courtney G, Colours&Beauty, «Мануфактура», «Botanicus», «Bottegа Verde», «Пельмешки да вареники», «Viva la Pizza», «Southern Fried Chicken», «Coffee Expert», «Суши Сан», «Funky nails», «Тонус-клуб», «Subway», возможности Рекламной Группы «КЛУБ».

Нина Семина, руководитель Департамента развития франчайзинга компании DELOSHOP так оценивает прошедшее мероприятие: «Мы очень старались, и нам все удалось. Скажу больше – в сентябре в Краснодаре состоится выставка «Купи брэнд», именно на нашей конференции многие предприниматели региона узнали о том, что такое франчайзинг и о предстоящем мероприятии. Так что первый шаг к покорению региона в плане франчайзинга уже сделан».

Станислав Романенко, Директор, Центр Поддержки Предприятий, Краснодар: «Вы молодцы! Ваша конференция по франчайзингу, насколько я знаю, была первой в Крае и прошла достойно. Желаю успехов и буду рад дальнейшему сотрудничеству!».

Александр Бланк - вице-президент по продажам CENTURY 21 Россия: «Конференция, несомненно, оказалась полезной с точки зрения налаживания делового сотрудничества с предпринимателями Краснодарского края. Понравилась организация и место проведения. Хотелось бы больше подобных встреч франчайзоров с потенциальными покупателями франшиз и в других городах России. В качестве пожелания – более массированная информационная поддержка как в местных, так и в федеральных СМИ».

Войтов Андрей, ТД «ЦентрОбувь»: «Интересное место проведения конференции, большое количество слушателей, высокий уровень организации. Отдельное спасибо за заботу о франчайзорах!».

Юлия Царябина, директор по франчайзингу компании «Картридж Мастер»: «Отличная организация мероприятия! Великолепное место, активные слушатели, сильные бренды. Очень впечатлила команда: ребята из DELOSHOP – вы СУПЕР!!!».

Олеся Селюх, директор по продажам Управления по франчайзингу ООО «Росинтер Ресторантс»: «Проведение конференции по франчайзингу в объекте, который является результатом развития франчайзинга – это Ваше ноу-хау, бесспорно. Потенциальные инвесторы получают возможность почувствовать, что франчайзинг более не является "чем-то неизведанным", они видят уже работающий инструмент. Гениально!».

Ну что ж, это мероприятие закончено, а впереди еще много новых конференций.

Компания DELOSHOP благодарит за содействие в проведении конференции «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Южного Федерального Округа» команду РЦ «Острова» и сотрудников уникального ресторана Транс-Форс.


Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...