Завершила свою работу V Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям «КУПИ БРЭНД-2007».
Выставка работала с 26 по 28 сентября в Московском Экспоцентре. Крупнейшее мероприятие России, объединившее российские и зарубежные компании, развивающиеся по франчайзингу, в этом году проводилось в двух павильонах на площади свыше 7500 кв. м. Свои предложения представили 175 франчайзоров из России, Украины, США, Швеции, Германии, Дании, Финляндии, Италии, Великобритании, Израиля, Греции, Турции, Австралии, Польши, Нидерландов, Франции, Бельгии, Швейцарии, Японии, Китая и Испании.
По информации компании BUY BRAND в этот раз выставку посетило свыше 5 000 человек – в основном предприниматели, желающие определиться с покупкой франшизы. А выбирать было из чего, ведь в мероприятии участвовали бренды практически из всех сфер бизнеса: розничной торговли; общественного питания; индустрии красоты; клининга; издательского бизнеса; IT-технологий; недвижимости; туризма; фитнеса; медицинских услуг; образования; консалтинга и технологии производства.
Магазин франшиз «Deloshop» - структурное подразделение компании «Deloshop», специализирующееся на франчайзинговом консалтинге, четвертый год подряд принимает участие в выставке «КУПИ БРЭНД». «Нужно отметить, что поток посетителей выставки не только возрос многократно, но и качественно изменился, - говорит Нина Семина, руководитель Департамента развития франчайзинга компании Deloshop, - Для сравнения: в этом году наш стенд заинтересовал около 600 потенциальных инвесторов, и более 300 оставили заявки на приобретение франшиз. В прошлом году результаты выставки были скромнее. Однако и число выставляемых нами брендов увеличилось – сегодня мы продвигаем предложения 60 компаний-франчайзоров не только из России и стран СНГ, у нас в продаже есть также франшизы из стран дальнего зарубежья - Дании, Швеции, Чехии, Франции и других».
Традиционно в рамках выставки состоялся Международный Форум на тему «Роль франчайзинга в развитии российского бизнеса», где лидеры российского рынка франчайзинга делились с гостями и участниками выставки секретами своего успеха. В работе Форума приняли участие также Нина Семина с докладом «Франчайзинг в России. Статистика и особенности», и Татьяна Никипелова, руководитель отдела разработки франшиз компании «Deloshop», с выступлением на тему «Как разработать успешную франшизу».