26 сентября состоялась церемония награждения Национальной премией в области франчайзинга «Золотой Брэнд». Брэнд «ЭКОНИКА» стал победителем в номинации «ФРАНЧАЙЗИ 2007».
Премия была присуждена Марии и Дмитрию Сараканиди, франчайзинговым партнерам компании «Эконика-обувь» из Сочи. Первый салон в Сочи был открыт в 2003 году. В 2006 году там одновременно начали работу еще два обувных каскета «ЭКОНИКА», и сегодня компания и франчайзи ведут переговоры о развитии сети в других городах Краснодарского края (Краснодар, Новороссийск, Анапа).
Для компании «Эконика-обувь» полученная награда уже не первое признание эффективности франчайзинговой программы и квалификации франчайзи сети обувных каскетов. В 2005 году лауреатами премии уже становились другие партнеры «ЭКОНИКИ» из Липецка, развившие франчайзинговую сеть «Эконика» в Липецке, Воронеже, Курске, Белгороде и Тамбове.
Вице-президент корпорации «Эконика» Сергей Саркисов отметил важность и показательность присуждения премии обувной сети «ЭКОНИКА»: «Это уже наш второй «Золотой бренд» и оба – в одной и той же номинации. Мы очень серьезно относимся к партнерскому сотрудничеству с нашими франчайзи. Полученная премия – яркое подтверждение и лучшее доказательство. Надеюсь, это станет началом замечательной традиции».
Национальная Премия в области франчайзинга «Золотой Брэнд» является крупнейшим и эксклюзивным мероприятием в данной области экономики и проводится в рамках Международной выставки по франчайзингу «Купи брэнд» при организационном содействии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы и Московской Международной Бизнес Ассоциации.
В 2006 году эта премия, единственная из коммерческих, получила статус Награды, поставленной на федеральный учёт Геральдическим Советом РФ при Президенте Российской Федерации.