В декабре 2011 торговая марка «Провокация» добавила к слову «франчайзинг» новые ассоциации: бесплатная путевка на курорт, iPad и денежный подарок.
15 декабря 2011 стартует конкурс на лучшего франчайзи от эпатажного бренда одежды и аксессуаров. Принять участие в нем могут все франчайзи «Провокации» в России и других странах СНГ.
«Для представителей торговой сети, мы разрабатываем рекомендации, которые помогают им грамотно вести бизнес и повышать прибыль, — рассказала исполнительный директор ООО «Провокация» Асмик Геворгян, — а таким конкурсом решили поощрить и поблагодарить тех, кто выполняет свою работу максимально качественно».
Чтобы справедливо определить лучших, руководители компании создали подробную систему критериев оценки. Учитываться будут все детали: от расположения торговой точки до отзывов покупателей о продавце-консультанте. Конкурс продлится до 15 февраля 2012.
Три победителя партнерского соревнования получат подарки за добросовестную работу. Первый приз — путевка на двоих на курорт, второе место — планшет iPad 2, третье — сертификат на продукцию «Провокации» номиналом 15 000 рублей.
Торжественное награждение победителей пройдет в Москве в марте 2012 на официальном съезде франчайзи «Провокации».
О «Провокации»
«Провокация» — московская торговая марка, зарегистрированная в 2008 году. Дизайнеры и иллюстраторы «Провокации» разрабатывают коллекции одежды и аксессуаров с эпатажными надписями и изображениями. Каждую коллекцию выпускают ограниченным тиражом. Франчайзинговые магазины торговой сети «Провокация» работают в России, Украине и Казахстане.