В марте 2007 года на официальной церемонии Franchise Marketing Award Британская Ассоциация Франчайзинга удостоила компанию Cartridge World, с 1947 года открывшую 1400 представительств в 45 странах мира, престижной награды за лучшую программу международного развития по системе франчайзинга. По мнению компетентного жюри, Cartridge World, "благодаря продуманному стратегическому развитию, за несколько лет сумела превратиться из небольшого южноавстралийского предприятия в один из ведущих мировых брендов в сфере розничной торговли".
Из центрального офиса в США Cartridge World успешно координирует работу 580 франчайзинговых филиалов в Европе и 500 в Америке. Новые представительства компании открылись также в нескольких странах Азии и Ближнего Востока. В планах компании - открытие еще 200 франчайзинговых точек в США и в европейских странах, в которых компания уже имеет представительства. Кроме того, Cartridge World продала 46 мастер-лицензий для дальнейшего развития сети на территории 60 стран.
По словам директора отдела европейского франчайзинга компании, Дункана Бэрри (Duncan Berry), высокий спрос на продукцию Cartridge World обусловлен растущей тенденцией среди населения больше заботиться об окружающей среде и стремлением предотвратить грядущее глобальное потепление. Компания Cartridge World - мировой лидер в технологиии заправки и восстановления картриджей. "Наши экологические технологии как нельзя лучше соответствуют желанию современного покупателя приобретать инновационные продукты и услуги, сочетающие в себе высокое качество и разумную цену, без высокого налога на дополнительную переработку отходов", - поясняет Дункан Бэрри.
Для достижения поставленных целей Cartridge World разработала эффективный план стратегического развития сети, включающий в себя следующие аспекты:
- Перевод центрального офиса компании из Австралии в США с целью приближения к важнейшим мировым рынкам.
- Увеличение числа сотрудников отдела технической службы франчайзинга в Великобритании.
- Оптимизация процесса открытия новых представительств: предоставление страндартного оборудования и обучение персонала.
- Назначение новых менеждеров по развитию на всех территориях Великобритании.
- Создание специализированных отделов компании: закупок, эксплуатации, маркетинга, хранения и технического отдела.
Комментируя успех Cartridge World, генеральный директор компании, Шон Кaллен (Jon Cullen), заявил: "Почетная награда, присвоенная нам Британской Ассоциацией Франчайзинга, является прямой заслугой наших сотрудников, а также партнеров-франчайзи, чья продуктивная деятельность позволяет нам успешно развивать международную сеть".