27.01.2015 16:07
Новости.
Просмотров всего: 5697; сегодня: 1.

«Миэль-Франчайзинг»: стабильность в нестабильных условиях

«Миэль-Франчайзинг»: стабильность в нестабильных условиях

Компания «Миэль-Франчайзинг» проанализировала особенности развития франчайзинга в России в разных экономических условиях.

Франчайзинг сферы услуг в России находится на стадии формирования и занимает около 12% рынка, но количество компаний, предлагающих сервисные франшизы, растет. Активное развитие франчайзинга на рынке недвижимости в нашей стране началось в конце 1990-х – начале 2000-х гг. Сегодня создание франчайзинговых сетей в сфере недвижимости приобрело особую актуальность, поскольку нестабильная экономическая ситуация, нарастающая конкуренция, необходимость в эффективной технологии привлечения клиентов и большая устойчивость к экономическим изменениям. стимулируют малый и средний бизнес к покупке франшиз.

Период развития франчайзинговой сети под брендом «Миэль» включает и сложный 2008 год, и изменение общеэкономической ситуации, начавшееся в 2014 году. Сегодня под брендом «Миэль» открыты 127 офисов в 48 городах Российской Федерации, а также первый партнерский офис за рубежом – в Болгарии.

Как показали итоги 2014 года, франчайзинговые офисы «Миэль», открывшиеся в условиях экономической нестабильности 2009-го года, по итогам первой «пятилетки» показали высокие результаты и подписали очередной договор франшизы еще на 5 лет. За год, даже с учетом изменившейся общеэкономической ситуации, открыто много новых офисов, половина из которых – в регионах РФ.

«Как показывает наш опыт, уже после года работы руководитель франчайзингового офиса начинает задумываться об открытии второго офиса под брендом «Миэль». Дело в том, что франшиза сильного бренда в любых условиях обеспечивает франчайзи обширную клиентскую базу и базу объектов недвижимости, отработанные стандарты работы и высококлассное обучение. Кроме того, особенно в условиях экономической нестабильности клиенты, решающие вопросы с недвижимостью, чаще обращаются к профессиональным участникам рынка», – отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «Миэль-Сеть офисов недвижимости».


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...