17.12.2014 19:16
Консультации.
Просмотров всего: 13168; сегодня: 2.

«Баскин Роббинс» разработал антикризисную программу поддержки МСБ

«Баскин Роббинс» разработал антикризисную программу поддержки МСБ

Компания «Баскин Роббинс» разработала антикризисную программу поддержки малого и среднего предпринимательства, согласно которой предлагает стать хозяином надежного, годами проверенного бизнеса под мировым брендом на выгодных условиях. До 15 марта 2015 года франшизный взнос для открытия собственного кафе «Баскин Роббинс» составит всего 5000$.

Предложение действительно для различных форматов кафе, в том числе малых и дополнительных точек продаж. Компания будет осуществлять партнерам помощь в оптимизации эффективных локаций и арендных площадей под кафе. Уменьшение вступительного взноса связано с тем, что компания предлагает новый дизайн кафе Happy 1.0. Торговые объекты этой комплектации более экономичны и модернизированы.

В кризис преимущества франчайзинговой модели ведения бизнеса проявляются особенно заметно. Города и страны пестрят вывесками известных сетей кафе и ресторанов. В 90% случаях они работают по франшизе. Предприниматель-франчайзи приобретает права на открытие собственного бизнеса под знаменитым брендом. При этом он берет на себя обязательства строго следовать всем стандартам и технологиям, а фирма-франчайзер обеспечивает его продукцией, рекламой, плюс, зачастую, оборудованием, консультациями и прочей необходимой поддержкой. Такое взаимодействие привело к коммерческому успеху тысячи предпринимателей во всех странах мира, включая Россию.

«Баскин Роббинс» является самой первой франшизой на российском рынке, опыт работы компании в этой сфере насчитывает уже четверть века. Партнеры компании благополучно пережили не один кризис, сумев выстоять и преумножить свое благосостояние. Больше двадцати лет под маркой «Баскин Роббинс» ведут свой бизнес предприниматели из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга. Перми, Великого Новгорода, Новороссийска и многих других российских городов. Кафе-мороженые под брендом «Баскин Роббинс» присутствуют в 126 городах России. В 2014 году открылись 45 новых кафе сети, большинство из которых - франчайзинговыми партнерами.

«Столь интенсивное региональное продвижение компании является весомым показателем роста популярности франшизы «Баскин Роббинс» в регионах. Помимо лояльности покупателей, и привлекательной стоимости франшизы, непременно стоит отметить уникальную рентабельность бизнеса», − говорит генеральный директор ЗАО «БРПИ» («Баскин Роббинс») Агнесса Осипова.

Компания предлагает своим партнерам 3 формата кафе: отдельно стоящие кафе, кафе в зоне фудкортов торговых центров и кафе-киоски, а также разнообразный выбор экономичной холодильной техники и аксессуаров. Узнаваемый миллионами любителей мороженого «Баскин Роббинс» во всем мире фирменный дизайн привлечет не только местных жителей, но и гостей города.

Кафе «Баскин Роббинс» рекомендуется открывать в городах с населением более 50 тыс. жителей, но это условие может быть гибким. Есть много успешно работающих кафе-мороженых на рынках со значительно меньшим количеством потенциальных посетителей.

Опытные франчайзи «Баскин Роббинс» советуют тщательно подходить к выбору площадки для размещения кафе и учесть все возможные нюансы. Обязательно должен быть беспрепятственный подъезд к зданию, парковка, а также - удобная общественно-транспортая доступность. Правильное расположение кафе − одно из главных условий его рентабельности. «Самую высокую проходимость мы можем наблюдать, естественно, в центре города, но там нас ждут и завышенные цены на аренду. Поэтому выгодно открывать кафе в торговом центре, где высокая проходимость почти всегда обеспечена», − говорит Владимир Черноситов, один из первых франчайзи «Баскин Роббинс», открывший в Краснодарском крае уже 10 кафе-мороженых.

В условиях кризиса открытие собственного бизнеса имеет свои плюсы: освобождается большое количество площадей. Наличие на фуд-кортах известных брендов интересно и самим владельцам торговых центров. «Большинство арендодателей стараются разместить у себя именно популярных операторов фаст-фуда», − говорит начальник отдела франчайзинга «Баскин Роббинс» Жанна Вартанова. Это объясняется тем, что у всемирно известных сетей фаст-фуда есть свои постоянные посетители, которые могут прийти в торговый центр, чтобы поесть и попутно и зайти в магазины.

При принятии решения о покупке франшизы важно помнить, что система франчайзинга настолько положительно себя зарекомендовала, что государственные банки выдают льготные кредиты именно под такой вид ведения бизнеса. А специальная цена 2015-го года также поможет предпринимателям малого и среднего бизнеса открыть кафе.

Важно отметить, что «Баскин Роббинс» берет на себя поставки мороженого, подготовку, оформление, оснащение и дизайн помещений будущих кафе франчайзи. Специалисты также проводят обучение всего персонала, от управляющих до менеджеров. Предприниматели, таким образом, начинают работу на уже полностью готовой инфраструктуре, заручившись профессиональной поддержкой наставников, что снижает риски, экономит время, силы и ресурсы, и позволяет быстро построить доходный и успешный бизнес.

«Баскин Роббинс» уверен в возможности расширения сети несмотря на кризис.

Участники рынка отмечают, что кризис пока практически не затронул сегмент демократичного фаст-фуда. Некоторые даже, наоборот, говорят об увеличении числа посетителей. Значительная часть посетителей кафе-мороженых бренда − подростки и дети с родителями, а это всегда одна из самых стабильных категорий клиентов.


Ньюсмейкер: БРПИ — 335 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...