05.09.2014 15:01
Новости.
Просмотров всего: 6998; сегодня: 1.

Франшизная программа GF

Франшизная программа GF

Управление независимой АЗС – это искусство, которое требует очень много времени, сил и знаний. Зачастую, владельцам одиночных или нескольких АЗС тяжело противостоять в конкуренции крупным игрокам рынка, особенно известным мировым и федеральным брендам.

Какие есть варианты развития бизнеса на этом пути? Их не так много, а наиболее эффективных и того меньше.

Вариант коммерческой концессии или франчайзинг – наверное, один из самых действенных и хорошо зарекомендовавших себя в мировой практике.

Но зачастую, одного только права на использование знака и определенной бизнес-модели недостаточно. Нужны более действенные технологии и решения.

Такие решения и предлагает Группа компаний, управляющая брендом General Fueller (GF, www.gfoil.ru). На основе собственного опыта успешной эксплуатации АЗС в жесточайшей конкуренции с ведущими игроками рынка, родилась новая концепция, философия рыночного успеха и устойчивых конкурентных качеств.

Основная суть этой концепции – партнерская программа взаимодействия в рамках одного бренда, когда многочисленные роли успешного бизнеса перераспределяются между партнерами, существенно снижая издержки на эксплуатацию, логистику, маркетинг и развитие инноваций. В рамках этой концепции, предоставление права на использование бренда General Fueller (GF) на АЗС, всего лишь малая часть предполагаемого партнерства. Основную роль в партнерской программе играют принципы взаимоотношений и распределение управленческой и материальной нагрузки в целях построения максимально эффективного бизнеса на независимой АЗС.

Например, компания, владелец товарного знака готова, помимо предоставления права на бренд и передачу уникальных бизнес-процессов, брать на себя многие другие функции, такие как:

- логистика, как топливная, так и по сопутствующим товарам;

- управление товарными заказами по топливу;

- разработка и поддержка программ лояльности;

- сезонное управление запасами сопутствующей торговли;

- мерчендайзинг и управление товарной матрицей;

- мониторинг рынка и управление торговой наценкой;

- учетные операции, бухгалтерский учет;

- обучение, аттестация, переподготовка персонала АЗС;

- обучение менеджмента;

- разработка маркетинговых инструментов, применительных к конкретному локальному рынку;

- инвестиционное консультирование и привлечение инвестиционных ресурсов.

Главная идея концепции – минимизация управленческих и операционных издержек внутри партнерских взаимоотношений и достижение АЗС максимальной прибыли.

При такой постановке вопроса сотрудничества, автозаправочная станция, вкупе с изящными интерьерными решениями и отработанными бизнес-процессами, превращается в мощнейшего игрока на своем рынке. А постоянное развитие инноваций и технологий франшизной программы GF, вовлечение в процесс профессионально подготовленного персонала, позволяет с уверенностью смотреть в будущее.

Рассматриваем все конструктивные предложения по сотрудничеству.


Ньюсмейкер: Комплекс-ойл — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...