24.02.2014 18:32
Консультации.
Просмотров всего: 9796; сегодня: 1.

Бизнес с нуля от компании «Миэль-Франчайзинг»

Бизнес с нуля от  компании «Миэль-Франчайзинг»

Компания «Миэль-Франчайзинг» вошла в пул партнеров «Сбербанка» по поддержке предпринимателей в условиях создания собственного бизнеса по программе «Бизнес-старт».

В рамках программы «Бизнес-старт» «Миэль» усовершенствовала свою франчайзинговую модель для создания собственного бизнеса. В коммерческое предложение входит: бренд, бизнес-модель, технологии, методики, стандарты и инструменты, рекламная и PR-поддержка, бизнес- и юридическое консультирование, которое позволяет эффективно решать поставленные задачи и заключать успешные сделки.

Программа от «Сбербанка» не имеет аналогов на кредитном рынке, разработана для начинающих предпринимателей и предусматривает финансовую помощь для бизнесменов, решивших открыть свой бизнес и включает систему франчайзинга в Москве, Московской области, а также в более чем 100 городах России.

Сумма кредита может достигать 3 миллионов рублей, ставка составит от 17,5% годовых, срок кредитования до 3,5 лет, без залога. «Схема открытия бизнеса по программе проста и включает несколько шагов от первичного обращения до запуска своего дела, – говорит Роман Мурадян, управляющий директор «Миэль-Франчайзинг». – По нашим подсчетам, можно уложиться всего в один месяц».

В качестве партнера данного проекта компания «Миэль-Франчайзинг» провела маркетинговое исследование для выявления самых распространенных ошибок начинающих предпринимателей, учитывая которые, можно избежать стратегических промахов, влияющих на развитие бизнеса в целом.

1. Чрезмерные инвестиции в оформление собственного офиса и рекламу.

Начинающий бизнесмен часто не соизмеряет своих финансовых затрат на евроремонт офиса и рекламу. Не уделяет должного внимания главной составляющей успешного риэлторского бизнеса – набору и обучению персонала, а также системе мотивации для сотрудников.

2. Неправильный расчет инвестиционных вложений

Практика показывает, что около года уходит на формирование коллектива и становление работы офиса: сюда входит разработка маркетинговых и рекламных планов, освоение прилегающей к офису территории, формирование базы лояльных клиентов.

3. Неправильное понимание концепции бизнеса.

Каждый начинающий бизнесмен для себя должен четко понимать «Кто мой клиент?» И, в зависимости от ответа, строить бизнес-концепцию, где отражены территориальная привязка к офису, методы привлечения новых клиентов и качество их обслуживания. Часть клиентов приходит по рекомендации, а часть – это результат индивидуальной работы риэлтора с социальными сетями, интернетом и корпоративными клиентами.

4. Неправильно выбрана территория для создания офиса.

Многие ошибочно полагают, что, работая в центре (внутри 3-го транспортного кольца), можно быстро построить успешный бизнес. Но реальные тенденции рынка недвижимости показывают наиболее высокий рост продаж в спальных районах Москвы. При этом финансовые и временные затраты для становления офиса вне центра ниже как по рекламным бюджетам, так и по аренде помещения и набору персонала,.

5. Неумение правильно делегировать полномочия.

Основные сложности в риэлторском бизнесе начинаются тогда, когда руководитель отдаляется от дел или теряет интерес к бизнесу. Финансовые и маркетинговые вопросы нельзя никому делегировать, решение должен принимать только владелец бизнеса.

6. Отсутствие договорённостей между двумя и более учредителями.

Для успешного ведения бизнеса двумя и более учредителями необходимо в самом начале договориться по ключевым вопросам, кто и за что отвечает, как принимаются решениея, при каких обстоятельствах происходит расставание бизнес-партнеров или привлекается новый учредитель.

7 Расфокусировка своих ресурсов.

Даже опытный риэлтор, начавший собственный бизнес, не всегда может справиться со своим желанием охватить все направления рынка недвижимости. Первое правило начинающего руководителя – освоить регулярный рынок городской и загородной недвижимости, а не браться за все направления.

.

«Ведение собственного дела – сложный, но интересный процесс, который никогда не закончится, так как даже небольшая компания имеет шанс вырасти в большой бизнес», – резюмирует Роман Мурадян.

«Миэль» - одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «Миэль» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью зарубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв.м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие - ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и др.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «МИЭЛЬ» – единственная российская компания, вошедшая в ТОП-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости (по данным РБК, июнь 2012 года).

Деятельность «Миэль» всегда направлена на развитие цивилизованного рынка. Сегодня группа компаний обладает доскональным знанием рынка недвижимости, уникальными интеллектуальными ресурсами, профессиональной репутацией и устойчивым финансовым положением, позволяющим ей сохранять лидерские позиции.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...