Калужская область

10.04.2018 Новости. "Папа Джонс" в России применяет технологии искусственного интеллекта при оценке качества пиццы. Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John's International в России, СНГ и Центральной Европе, разработала новейшую технологию на основе искусственного интеллекта, которая позволяет оценивать качество пиццы на этапе ее изготовления.Команда PJ Western запускает новейшую технологию на основе искусственного интеллекта (ИИ), которая автоматически оценивает качество вышедшей из печи пиццы. Более чем 10 лет команда "Папа Джонс" собирала библиотеку из 700 000...
05.04.2017 Новости. Метро Кэш энд Керри открывает магазин «Фасоль» в Москве. Компания «Метро Кэш энд Керри» продолжает развитие франчайзинговой сети «Фасоль». Магазины Фасоль работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Калужской области, Красноярском крае и Екатеринбурге.Компания «Метро Кэш энд Керри» является помощником для малого и среднего бизнеса, и деятельность компании нацелена на поддержку профессиональных клиентов компании, одной из ключевых групп которых являются предприятия розничной торговли малых форматов. Именно поэтому развитие франчайзинговой сети «Фасоль» является...
06.11.2015 Новости. Ежегодная конференция менеджеров по продажам ГК «Земля-Сервис». 5 ноября в отеле Best Western состоялась «Ежегодная конференция менеджеров по продвижению ГК «Земля-Сервис». Данное мероприятие в этом году прошло в новом формате – формате конференции.На мероприятии присутствовал директорат компании, руководители направлений, а также рядовые менеджеры по продажам ГК «Земля-Сервис».Конференция посвящена анализу предыдущего и выработке нового плана продаж ГК«Земля-Сервис», рассмотрению кейсов, которые сотрудники компании привезли с «Олимпиады продаж-2015».Конференцию, по традиции, открыл...
20.07.2015 Новости. Компания «Феликс» создала крупнейшую в России мебельную торговую сеть. Отечественный производитель мебели - Компания «Феликс» создала крупнейшую в России торгово-розничную сеть. Сегодня мебельная сеть Компании «Феликс» насчитывает 69 салонов.Количество салонов-франчайзи по России возросло с начала 2015 года на 7, 2%. В 2015 году открыто пять салонов-франчайзи. По версии журнала Forbes Компания «Феликс» признана лучшей франчайзинговой сетью в России. Лидером среди регионов предсказуемо стал ЦФО. Отмечено также развитие сетевой торговли в Уральском федеральном округе, Крыму и Севастополе, ...
18.06.2014 Новости. Инвестиции в общий успех. Фонд «Лайф Франчайзинг» провёл первый Деловой Слёт Партнёров и учредил Клуб «Успех» для участников Программы соинвестирования франчайзинговых проектов.В трёхдневном выездном мероприятии в подмосковном природном курорте «Яхонты» приняли участие партнёры Фонда из разных регионов России, получившие инвестиции на открытие бизнеса по франшизам известных и успешных брендов. На загородную встречу в конце мая съехались предприниматели - франчайзи в возрасте от 25 до 45 лет. География Делового Слёта Партнёров охватила 16 городов страны, где работают сегодня совместные...
30.10.2012 Новости. «МИЭЛЬ-Франчайзинг» объявляет о повышении вступительного взноса. С 2013 года паушальный взнос на открытие офиса под брендом «МИЭЛЬ» в Москве повысится на 12%. На данный момент территория Москвы покрыта сетью офисов «МИЭЛЬ» примерно на 80%. К концу 2013 года «МИЭЛЬ» планирует полностью завершить этап покрытия столицы. Учитывая активный спрос на франшизу «МИЭЛЬ», территория Подмосковья может оказаться закрытой для новых франчайзи в ближайшие два года, а весь Центральный федеральный округ – в ближайшие пять лет. «Сегодня “МИЭЛЬ” – рынок недвижимости в рынке недвижимости, – говорит управляющий...
01.09.2010 Новости. Бизнес, успешный и в больших, и в маленьких городах. Типичная стратегия развития сетевиков: старт – в мегаполисе, затем – выход на города-миллионники. И дело не только в том, что в крупном населенном пункте бизнес приносит больше дохода, но и в том, что не до конца разработанную схему гораздо легче повторить при условиях, близких к «лабораторным».Тем не менее, успешным проект делает совокупность двух факторов: во-первых – уникальность предложения; во-вторых – система построения бизнеса. При правильной системе благополучие предприятия в меньшей степени зависит от размера города, в...
17.12.2007 Новости. Deloshop представляет заинтересованным инвесторам франшизу концептуального магазина чая, кофе и аксессуаров «Кофейная Кантата». «Кофейная Кантата» вышла на российский рынок в 2000 году. За семь лет работы сеть кофейно-чайных бутиков выросла до 43 магазинов, что свидетельствует о правильно выбранной стратегии развития компании, а также о состоятельности бизнес-концепции «Кофейной Кантаты». Магазины компании широко представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Брянске, Ростове-на-Дону, Вологде, Калуге, Подмосковье (Балашиха, Реутов, Ногинск, Красногорск). В настоящее время есть проекты по...