28.01.2021 10:41 Новости
Оборот сети «Стильпарк» в 2020 году увеличился на 19%
Франчайзинговая сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» (партнер итальянского концерна Golden Lady в России) подвела финансовые итоги 2020. Несмотря на продолжительный локдаун и ограничительные меры, введенные в связи с пандемией, оборот сети относительно аналогичного периода прошлого года увеличился на 19%. Это во многом обусловлено активным ростом продаж в категории «одежда для дома и сна», а также устойчивым спросом на нижнее белье. На фоне инфляции (4, 91% в 2020 году) и снижающихся процентных ставок по депозитам (3,5 – 6%), франшиза «Стильпарк» показала эффективность вложений в размере до 75% процентов годовых. Общее число франчайзинговых магазинов сети достигло отметки в 40 магазинов, 11 из которых были открыты в 2020 году. Новые магазины сети появились в Сочи, Ростове-на-Дону, Иркутске, Кемерово, Омске, Набережных Челнах, Чите, Коломне и Москве. Также в...