30.06.2014 17:14 Новости
Пятая позиция франшизы «Четыре глаза» в рейтинге Forbes простимулировала спрос со стороны франчайзи
Сеть магазинов «Четыре глаза», принадлежащая российскому производителю и дистрибутору оптической техники ОАО «Левенгук» (LVHK), строит планы по активному наращиванию франчайзинговых объектов: пятая позиция в топ-листе рейтинга Forbes «25 самых выгодных франшиз России» значительно повысила интерес со стороны потенциальных франчайзи. После официального опубликования топ-листа рейтинга Forbes «25 самых выгодных франшиз России», где федеральная сеть магазинов оптической техники «Четыре глаза» заняла почетное пятое место, в компанию «Левенгук» начали массово поступать заявки на получение франшизы: количество запросов от потенциальных франчайзи превышает средние значения в 4-5 раз. Александр Иванов, директор по маркетингу и продажам ОАО «Левенгук» комментирует: «Полагаем, что в связи с подтверждением высочайшего качества нашей франшизы мы увеличим темпы роста франчайзинговой сети в два раза...
26.06.2014 12:44 Новости
Сеть магазинов «Четыре глаза» вошла в пятерку самых выгодных франшиз России по версии Forbes
Сеть магазинов «Четыре глаза», принадлежащая российскому производителю и дистрибутору оптической техники ОАО «Левенгук» (LVHK), заняла пятую позицию в топ-листе рейтинга Forbes «25 самых выгодных франшиз России». Сеть магазинов «Четыре глаза» вошла в топ-лист рейтинга Forbes «25 самых выгодных франшиз России» и замкнула пятерку лидеров чарта. По мнению одного из наиболее авторитетных экономических журналов в мире, франшиза сети салонов, принадлежащей российскому производителю и дистрибутору оптической техники ОАО «Левенгук», привлекательна с точки зрения выгодности проекта. В лонг-лист рейтинга Forbes вошли 130 франшиз со стартовыми вложениями от 350 тыс. руб. В списке франчайзеров значились компании, открывшие в России более 50 франчайзинговых точек и вышедшие на рынок позднее декабря 2012 года. Шорт-лист, состоящий из 43 франшиз, был сформирован на основе опроса франчайзеров. На...
21.03.2014 12:37 Новости
Сеть Subway: итоги 3-го Всероссийского конкурса для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге»
Бренд Subway®, ведущая мировая франчайзинговая сеть, подвела итоги 3-го Всероссийского конкурса для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге» и наградила победителей. Впервые компания Subway выступила с предложением проведения конкурса для журналистов в сегменте франчайзинга в 2011 году. Основная цель проведения конкурса была продиктована необходимостью повысить уровень грамотности и осведомленности современного предпринимателя о критериях качества отдельных франшиз и экономической модели в целом. Итоги 3-го Всероссийского конкурса Subway показали положительную динамику роста интереса к теме франчайзинга и компетентности участников в данном вопросе. Статьи, присланные для оценки жюри, касались большого диапазона тем: от описания тонкостей и механизмов функционирования бизнес-модели до конкретных трудностей, с которыми могут столкнуться франчайзи. Среди номинантов конкурса были...