Потребители продукции и услуг недвижимости (3)

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: кто и зачем приходит во франчайзинг?
11.07.2013 16:50 Новости
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: кто и зачем приходит во франчайзинг?
Согласно исследованию компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг», порядка 70% руководителей агентств недвижимости во франчайзинговой сети являются бывшими риэлторами, 20% – владельцами собственных риэлторских фирм, и около 10% – инвесторами из других сфер бизнеса. Эксперты компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг»...
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»:  Основные принципы построения бизнеса по системе франчайзинга
04.06.2011 00:00 Новости
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Основные принципы построения бизнеса по системе франчайзинга
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» приглашает потенциальных франчайзи на новую встречу в формате оpen-office, которая состоится 5 июня 2011 года в 11.00, в офисе «На Маяковской», по адресу улица 2-ая Брестская, д. 8. Встреча будет приурочена к бизнес-туру «Организация работы франчайзингового офиса»...
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Франчайзинговые предрассудки, или почему не стоит бояться франчайзи
24.09.2010 00:00 Новости
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Франчайзинговые предрассудки, или почему не стоит бояться франчайзи
Риэлторский бизнес всегда был, есть и остается рекомендательным, как любой бизнес сферы услуг. За рекомендациями мы всегда обращается к нашим друзьям, знакомым, которые все это уже знают, «уже проходили». Ну, а если спросить не у кого, то мы ориентируемся на бренд – историю и репутацию ...